Войти
РазработчикиФорум

Ищу пиксель-арт художника из последних сил

#0
(Правка: 23:20) 22:48, 31 мар. 2020

Всем привет, пишу душещипательную историю.Однажды, я загорелся идеей создания игры после того с компанией друзей после того, как я в очередной раз делал свои наработки в unity.

Предметом моего вдохновления стали такие игры как: "Last night", "hyper light drifter", 'Hotline miami" и другие. Игры не самые сложные относительно 3д ААА проектов, но та атмосфера и мысль, которую они прививают на протяжении всего прохождения просто поражает. Чувствуешь игру как нечто новое, своеобразную композицию, которая хочет донести до тебя свою мораль.Если вам интересно попробовать порисовать с нами в команде, прочитайте следующее описание, спасибо за время:

Мы FTGstudio, группа друзей, решивших сделать игру. Все члены команды работают на энтузиазме. Каждый кто решит влиться в наш коллектив может рассчитывать на процент с продаж.

Мы создаём пиксельный top-down шутер в сеттинге киберпанк, в котором упор ставиться на динамичный гемлей похожий помесь DOOM и Hotline Miami.

Разработка ведётся на Unity. На данный момент есть наработки ИИ, и шутерной механики.

В команду входят:

• 2 программиста.

• Геймдизайнер

• Разработчик сайта

Связаться с нами можно написав в лс (https://vk.com/ftgteam или https://vk.com/forxz )


#1
23:13, 31 мар. 2020

forxz
> 2 программиста.
Зачем так много?

forxz
> Разработчик сайта
Очень "нужный" сотрудник без которого ну никак не обойтись!

В общем команда у вас не ахти. Наступаете на классические грабли.

#2
0:10, 1 апр. 2020

без художника можете расходится
не с того начали

сначала художник, потом все остальные

#3
0:22, 1 апр. 2020

forxz открой для себя такого  художника как временную меру, позволяющую на некоторое время не париться.

#4
0:46, 1 апр. 2020

Нужно подождать немного, и можно будет спускать грифов.

#5
8:52, 1 апр. 2020

forwhile
> без художника можете расходится
> не с того начали
Нах он на старте нужен? Взять пока готовое из asset store. А хубожника можно потом найти.
К готовкой игре пусть даже на базе ассетов найти не проблема будет.

#6
9:48, 1 апр. 2020

А где сайт?

#7
10:32, 1 апр. 2020

вконтакте самые крутые разработчики игор

#8
(Правка: 13:13) 11:25, 1 апр. 2020

forxz
> "команда у вас не ахти"-очень обьективно, учитывая то, что вы не знаете расположения дел и как происходит процесс создания игры, впрочем как и то, что мы делаем.Судить по своему субьективному опыту-это не есть обьективность, придаете лишь негативной окраски моему топику

Мой субъективный опыт говорит, что собралась команда школьников и судя по первому посту - бездельников, переигравших в компьютерные игры. Вы не показали ничего. Никаких наработок. "Ни наработок ИИ, ни шутерной механики". У вас есть геймдизайнер, но при этом нет даже хотя бы начального диз-дока. Вместо этого в первом посте излагаются детские хотелки - "хотим гаму похожую на эту, эту и эту... потому что мы в нее играли и она нам понравилась".

Негатив придаю не я. Негатив льете вы. Советую прислушиваться к критике и избавляться от инфантилизма. Обижаться - удел неудачников. И вообще, геймдев это не лучшее занятие на время школьного карантина.

#9
12:07, 2 апр. 2020

К сведениям, есть художники которые могут и в HD рисовать, а также в пиксель арте.
Пишите художникам и спрашивайте, могут в пиксель арте или нет.А не будете прислушиваться к моим словам,так и останитесь ни с чем.

#10
18:28, 2 апр. 2020

forwhile
> сначала художник, потом все остальные
Тоже думал про художника. Но после пары лет горького опыта осознал, что сначала хороший сценарист, а потом все остальные. )

РазработчикиФорум