Войти
РазработчикиФорум

Ищу партнера-программиста

#0
15:32, 4 мая 2020

Добрый день, Коллеги!

Меня зовут Кирилл, на текущий момент я являюсь директором по маркетингу и сбыту в компании-производителе промышленного оборудования для комплекса металлообработки под крупные отечественные предприятия. Ранее не имел опыта самостоятельной разработки мобильных игр на iOS. Из релевантного опыта в работе над сложнотехническими проектами со значительными бюджетами за последние 5 лет в основном были - кастомизация УТ1С 8, CRM Bitrix 24, CMS Bitrix, интеграции пром.систем на производимое оборудование клиентам.

Есть планы, понимание, выходы на нужных людей для создания приложения под гос. заказ с рассчитанной бизнес-моделью. Однако на сегодняшний день нет адекватного опыта для успешной реализации подобного, поэтому решено заняться тем, что будет в смежной теме и по-настоящему будет приносить удовольствие от работы. В обычной жизни себе сложно позволить, однако я всегда увлекался видео-играми, следил за разработкой оных, вникал в тонкости игровых механик и т.п., словом - мечтал делать когда либо что-то свое.

Заражаясь идеей что-то реализовать, всегда плотно погружаюсь в вопрос и довожу начатое дело до конца. И если я бесполезен с точки зрения программирования, то с точки зрения администрирования проектов имею колоссальный опыт и смогу объединить необходимых специалистов в рамках единой задачи. Также я немного понимаю в маркетинге и смогу сделать проект успешным и востребованным с финансовой точки зрения.

В этой связи, ищу full stack программиста мобильных игр, который сможет выступить в качестве равноценного партнера проекта, вкладывая свое время в разработку с последующим равнозначным % от продаж получившегося продукта.

Бюджет,на каждый проект, который готов тратить на разработку (с этапа формализации идеи до этапа выгрузки в AppStore и запуска продвижения для каждой отдельной игры) хочется укладывать в 5 000$.

Все взаимоотношения с будущим партнером будут оформлены юридически.

Если вы также, как и я - являетесь квалифицированным специалистом в своем деле, у вас живой ум и вы хотите создавать что-то качественное,что-то цельное и законченное, что будет радовать людей и вероятно приносить доход, то вероятно мы с вами похожи и сможем двигать эту идею дальше вместе.

Прошу вас оставить свое портфолио на со своими краткими комментариями, а также кратко дать информацию о себе. На каждое ваше сообщение среагирую в течении суток.

Благодарю за внимание, которое вы уделили моему сообщению. Уверен мы найдем друг друга - и вместе у нас все получится.


#1
15:58, 4 мая 2020

Добрый день! Очень интересное сообщение от директора, который работает на самом деле директором, в отличие от многих тутошних директоров, но позвольте, если 5000$ - это весь бюджет, который Вы тратите условно в равных долях на сценариста, звуковика, переводчика, художника, геймдизайн, программиста, тестера (+1000$, скажем на раскрутку), то получается 4000/7 = ну около 600$ = 45000 р. full stack программисту за всё (плюс гипотетический доход). Сможете ли Вы выдать качественный коммерческий продукт, который заинтересует пользователей? Для себя, другое дело, но нужны ли Вы в этом случае тому самому программисту, которого Вы ищете?

#2
16:06, 4 мая 2020

papa
> Очень интересное сообщение от директора, который работает на самом деле директором
Ну, настоящему директору на своей работе есть во что поиграть (солдатиков - целая контора), да и вложиться с отдачей, тоже, очевидно, куда есть... После "сложнотехнических проектов со значительными бюджетами" к местным-то нищебродам... Проще уж целиком фирму купить.

#3
16:37, 4 мая 2020

gudleifr
Геймдев очень романтизирован, поскольку для обычного пользователя закрыт процесс разработки и открыт конечный "вау-результат" и, как следствие, удовлетворение своих потребностей в славе, популярности, величии и, может быть, даже в последнюю очередь - финансовых. Части встречаешь комментарии к играм: "Эй, добавьте сетевой режим" или "Сделайте новую карту", то есть полное непонимание, что стоит за этими словами. Но в этом есть и плюс: часть людей, которые бросятся делать такие же игры (убийцы GTA и пр.), и не остановятся перед трудностями (вложения в любом случае, неудачный опыт координации и управления, потеря интереса у партнёров, а по приходу в геймдев - низкие зарплаты и вынужденное занятие играми, которые тебе абсолютно не нравятся) - в общем, таких людей ждёт некоторый успех через цать примерно лет.

> После "сложнотехнических проектов со значительными бюджетами" к местным-то
> нищебродам...

Ну, во-первых, не обязательно, что "значительный бюджет" именно твой, а даже если и твой, не всегда тебе хочется тратить его на геймдев - практичнее на новый "Мерседес". Ведь "зачем тебе платить, ты же художник, ты просто рисуешь".

#4
16:37, 4 мая 2020

человек просто решил вложить накопленные сбережения во что-то другое, "своё", чего накинулись

#5
(Правка: 9:52) 0:19, 5 мая 2020

refroqus
Ну прямо-таки накинулись )
История, описанная ниже, является вымыслом.
Все совпадения с реальными людьми-случайны.
Некий манагер-продаван, любил играть в танки. Его конторе впарили битрихс, как и всем конторам, крутящимся около бюджета, а его назначили ответственным за ответы на вопросы интеграторов из 1сы.
Окрылившись, после общения с 1эсниками и на волне свежесрубленного откатика по госу, наш герой захотел сделать свои танки (оно ведь почти, как оборудование для металлообработки).
Вооружившись не до конца понятным,но  однозначно умным ( ведь его говорили 1эсники) импортным словом full stack он, уверенным шагом начальника отдела продаж пятикоординатных комплексов, ринулся в пучину  разработки игр, но что - то пошло не так...

#6
0:28, 5 мая 2020

mim2002 всё ж у меня получилось сказать то же самое деликатно и кратко))

РазработчикиФорум