Войти
РазработчикиФорум

Для платных консультаций ищу опытного C++ OpenGL разработчика

#0
22:50, 15 мая 2020

Всем привет!

Мне 28, я web-разработчик с большим стажем. Как и большинство ребят, много играл в игры и, конечно, всегда хотел создать свою. Теперь, когда у меня есть крутая работа и руководящая должность, считаю, что время попробовать себя пришло.

Начал с изучения C++, сейчас пишу свой игровой движок на C++ и OpenGL. Все круто и интересно -- параллельно делаю сервер игры и клиент игры, но мне не хватает практических знаний вроде проброски событий между модулями, или то, как передать полученный через сокет игровой пакет нужному экрану игры и тому подобное; или банально — как правильно отрисовать terrain (поверхность) и персонажа на ней, потому что мне кажется что я это делаю не так.

В общем, я сам до этого дойду рано или поздно, но хочется ускорить этот процесс.

Сейчас мне очень нужен опытный C++ OpenGL разработчик для платных консультаций один или два раза в неделю на какое-то время. Я буду очень рад, если вы свяжетесь со мной в telegram ( @qwofer ) или VK ( vk.com/qwofer ).


#1
2:34, 16 мая 2020

если знаешь английский посмотри просто канал
https://www.youtube.com/watch?v=mj7qCwHTtK8

#2
(Правка: 17 мая 2020, 13:10) 22:17, 16 мая 2020

qwofer


> Мне 28, я web-разработчик с большим стажем
Сочувствую тебе, бедняга.

> , сейчас пишу свой игровой движок на C++ и OpenGL.
Пустая трата времени. Нормальный движок в одиночку не потянешь. Движки уже давно созданы - Unity, Unreal engine.  Берешь и делаешь игру.

#3
22:37, 16 мая 2020

http://steps3d.narod.ru/

#4
9:14, 23 мая 2020

Почему бы не взять анриал и не изобретать велосипед? Ты просто берешь и создаешь то что уже есть и работает и при этом не знаешь как оно должно работать и для чего.

#5
11:37, 23 мая 2020

qwofer
> Начал с изучения C++, сейчас пишу свой игровой движок на C++ и OpenGL

кури Urho3d

#6
11:52, 23 мая 2020

Пенобетонцев-вваген
> Пустая трата времени. Нормальный движок в одиночку не потянешь.
Плюсую. Можно глянуть в сторону движков с JS, не то  чтобы они прям лучше, просто опыт есть опыт.

Если выберешь Анрил, он на C++, но там есть плагин добавляющий полный доступ к движку через JS.

#7
13:03, 23 мая 2020

Пенобетонцев-вваген
> Пустая трата времени.
Ложь. Это далеко не пустая трата времени. Это очень эффективный способ научиться делать игры, познакомиться с типичными задачами и проблемами геймдева, подтянуть навыки в программировании и т.п. Каждый (фигурально выражаясь) уважающий себя игровой программист писал свой движок.
Нужно просто понимать, что это делается не для зарабатывания денег и не для промышленного масштаба, а исключительно для саморазвития — тогда все будет хорошо.

#8
8:19, 24 мая 2020

Пенобетонцев-вваген
>Пустая трата времени. Нормальный движок в одиночку не потянешь. Движки уже давно созданы - Unity, Unreal engine.
Понимаете в чем проблема... специалист, который без готовых инструментов, решающих за него 90-95% проблем,  ничего делать не умеет, вряд ли может серьезно называться специалистом. Но это, конечно, моё мнение.

#9
9:05, 24 мая 2020

Готов помочь, сам хочу написать движок на C++, OpenGL.

РазработчикиФорум