Войти
РазработчикиФорум

Ищем 2D художника по окружению (пиксельарт) в амбициозной игре

#0
(Правка: 21:29) 17:16, 17 мая 2020

Команда Авроры, мрачного, амбициозного и атмосферного 2D платформера, занявшего 2 место на SGJ 2020, среди сотни других игр, ищет художника по окружению.

От тебя требуется:

1) Хотя бы базовый опыт и представление о том, как делать задники, тайлы и элементы окружения в пиксель арт стилистике

2) Мотивация и желание поработать над полноценным игровым проектом и довести его до конца

3) Хорошее воображение, умение создавать что-то новое на основе референсов

4) Готовность работать на перспективу и чистом энтузиазме. На данном этапе проект не финансируется. Позже планируется выход на KickStarter либо поиск издателя.

Большим плюсом будет умение работать с Unity, опыт работы в команде, портфолио с примерами работ

Мы предлагаем:

1) Опыт работы в команде (в том числе Git, Unity и Trello)

2) Перспективы высокого коммерческого успеха

3) Пополнение портфолио

4) Возможность поработать над полноценным коммерческим проектом, который имеет шансы выйти в Steam и Switch. С проработанным сюжетом, атмосферной музыкой и интересным геймплеем.

5) Возможность развить свои собственные навыки в процессе работы над игрой

6) Работа удаленно прямо из дома, без строгих требований к графику

7) Отзывчивая команда и приятное общение

8) Процент от продаж

Ниже ссылка на демо версию игры, собранную на джеме за 72 часа и концепт арт, показывающий примерную стилистику и атмосферу, в которой нужно будет работать
https://gamedev.ru/files/images/?id=146744
https://itch.io/jam/sibgamejam-may-2020/rate/632768


#1
21:18, 17 мая 2020

Aram96
> 2) Перспективы высокого коммерческого успеха
> 4) Шанс поработать над полноценным коммерческим проектом с проработанным
> сюжетом, атмосферной музыкой и интересным геймплеем
> 6) Работа удаленно прямо из дома, без строгих требований к графику

Заканчивайте с веществами, они до хорошего не доведут )

P.S. Когда же уже сдохнет пиксель арт окончательно

РазработчикиФорум