Войти
РазработчикиФорум

VR проект, нужен разработчик на Unreal Engine. Собираю команду на Kickstarter.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 1 мар. 2021, 19:55) 13:29, 21 дек. 2020

Привет! Я немного поменяю тему, и перепишу текст отлично от основного, исходя из последних новостей на 1 марта.

Меня зовут Лиза. Раньше я работала художником 6-7 лет в игровой индустрии. На данный момент я являюсь автором и продюсером двух параллельных проектов.

Я разрабатываю проект под VR. Я уже сделала и отправила презентацию игры представителю Kickstarter. Заявку и проект они одобрили, так же одобрили и запрос на 35.000$, предложили продвижение от них возможно- что очень радует. Ждут заявки на релиз.

Для релиза мне нужно собрать комьюнити, это занимает приличный отрезок времени, в районе от 3-6 месяцев создание платежеспособной аудитории.

Ищу в команду разработчика кода на Unreal Engine для временной инди разработки до набора комьюнити, после чего мы уже будет выходить с заявкой и комьюнити на Kickstarter.

Проект не предполагает много игровых механик, он минимализирован в этом плане. В двух словах это больше медитативная игрушка, с упором на красивую графику и мини-игры.

Так же ищу 3дшника или дизайнера по окружение в Unreal Engine.

liz-environment-loka02 | VR проект, нужен разработчик на Unreal Engine. Собираю команду на Kickstarter.
Лока02мини | VR проект, нужен разработчик на Unreal Engine. Собираю команду на Kickstarter.
вдлпо | VR проект, нужен разработчик на Unreal Engine. Собираю команду на Kickstarter.
Лока02миниляля | VR проект, нужен разработчик на Unreal Engine. Собираю команду на Kickstarter.
Лока02мини_02 | VR проект, нужен разработчик на Unreal Engine. Собираю команду на Kickstarter.

Статья с артами
https://vk.com/eliza_leaf?w=wall-120233923_1259

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Контакты
https://vk.com/liza_leaf              - вк
            - почта
Elizabet#3184                            - дискорд


#1
(Правка: 14:30) 14:17, 21 дек. 2020

Вау круто, написал в ЛС

#2
20:47, 21 дек. 2020

Lizz_
> наблюдать черню дыру в близи
Типа, просто черный экран?

#3
(Правка: 23:18) 23:17, 21 дек. 2020

>- Мантажер видео.
кортинки откуда позаимствованы?

#4
(Правка: 11:08) 11:06, 22 дек. 2020

refroqus
основные, большая часть, мои работы, черная дыра временно заимствована, ну а рефы(нарезки) - из инета, так же временно.

#5
20:43, 22 дек. 2020

О VR круто:)
А кто нужен то собственно? или кто есть ( ну кроме вас естественно)

#6
18:22, 23 дек. 2020

sun2sun
супер спасибо!! Нужен 3дшник по сборке локаций, и монтажер видео. Ну и переводчик тож было бы супер =) для старта на кик- они сейчас самые важные!

Но самое самое - это конечно 3дшник

#7
19:43, 23 дек. 2020

Lizz_
стоп а как же программист там? Для VR тем более нужен хороший и умелый кодер, что бы все это оптимизировать...

#8
9:10, 24 дек. 2020

Lizz_
> Я делаю упор на внушительный визуал, на ВАУ эффект, на то что люди никогда не смогут увидеть
Мне вот интересно, кроме желания сделать "ВАУ" вы хоть раз делали даже самую простую игру в ВР? Вы понимаете специфику разработки в среде ВР? Вы оценивали рынок ВР? Вы понимаете отличие программирования для ВР от игр на плоском экране? Вы вообще делали хоть одну коммерчески успешную игру?
Пока я увидел только набор трескучих фраз и фотошопных картинок. Лиза, простите за нескромный вопрос - вам сколько лет?

#9
9:36, 24 дек. 2020

Че вы наезжаете на девушку: )
Порыв и стремления уже круто.
Девушка умеет рисовать и рисует, захотела сделать VR игру и спрашивает помощи..возможно есть понимание а может и нет ктож его знает ?: ))

А возможен еще просто 2 вариант: Речь была про Патреон, а он нынче новая площадка для развода "Лохов" не обязательно там что либо делать, главное показать красивое видео и скриншотики, собрать бабла и в путь
К сожалению очень многие ( в том числе знакомые) мыслят такими паттернами :(

#10
20:20, 25 дек. 2020

san
Спасибо что написал, и нагнал необходимой серьезности сюда. Сразу появилась такая весомая важность опытного человека. Прям читаю, и чувствую мощь и боль развития человека в этой теме! =)

Дружише- был бы опыт, я бы тут не писала. Если что - я всегда буду рада советам, и благодарна общению! Давай только, что бы нам обоим приятно было, тон по дружелюбнее.

И мне 30, и опыт есть в игровой индустрии, и специфику примерно знаю. Разумеется подводные камни можно найти всегда и везде и даже на ровной поверхности споткнутся- но толку то от этого если даже не пробовать?

#11
20:22, 25 дек. 2020

sun2sun
sun2sun
Да спасибо большое за поддержку, это очень заботливо) сложных вопросов всегда может кто то накидать, нагнав собственную важность.
Да петреон не рассматривала даже, есть платформа еще FIG- но с ней совсем не все понтятно, поэтому хочется выйти на кикстартер. Все таки веет от него масштабностью, именно этот опыт и драйвит!

Да конечно я не профессионал, и разумеется если бы я все знала, тут бы не собирала команду- этот путь был бы уже пройден!

А прогера пока что не ищу, потому что в данном проекте не имеет смысла делать демку, она мало о чем расскажет. Тут нужно сочное видео, и интервью - презентация. Прогера буду искать после прохода на кикстартер.

#12
14:53, 4 янв. 2021

up

#13
23:50, 4 янв. 2021

А для выхода на кикстартер есть компания уже? Где зарегистрирована? Банк какой?
Почему 3дшник? Как он поможет если речь по факту о разработке вр проекта. Кто программировать будет?

#14
(Правка: 21:35) 7:56, 6 янв. 2021

sun2sun
Например я могу быть программистом. Тружусь разработчиком в коммерческой организации над VR, есть свои VR проекты, победил в конкурсе при Facebook Connect 2020 со своим VR проектом в номинации «Most Fun to Play”. Прошёл отбор в программы поддержки Oculus Start и, что гораздо круче, Growth Track. Работаю как раз в UE. И в совокупности моего опыта как разработчика оптимизация для VR делается не «умелыми кодерами» в общем понимании, потому что написание шейдеров для материалов - задача не совсем типичная и что-то сильно запороть можно в первую очередь именно там. Во вторую очередь, запороть можно при создании геометрии моделей и наполнении ими (моделями сцены). Но это только мое мнение.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум