Доброго времени суток товарищи.
Есть задумка механики и если кого заинтересует и человек будет готов помочь обрастить задумку мясом, то велком.
Итак карточная ммо игра кодовое название Таверна Героев почти уверен что такое название уже где то есть, но потому оно и кодовое.
Основная механика - в некой таверне проходят карточные сражения команда на ИИ или команда на команду.
Команда состоит из 5 человек.
1.защитник - использует колоду с защитными сооружениями, юнитами итп
2.атакующий - колода с атакующими юнитами итп
3.маг - колода с магией, возможно с магическими существами
4.ассасин - колода осуществляет подрывную деятельность в стане врага
5.добытчик - колода заточена на добычу ресурсов для других сопартийцев
Ну и естественно можно использовать карточку героя с умениями.
Игра осуществляется по таймеру дается время на расстановку карт которые скастуются по завершению таймера. В последующие ходы карты можно применять на имеющиеся юниты и постройки свои или противника.
Основная задача предположим разрушить башню или кристалл противника.
Есть такая умная мысль, что если идею не озвучивать и не проверять, то она навсегда останется идеей.
Пишите что в голову придет, критиковать тоже можно)
Идея подошла бы скорее для rts вроде C&C или Warcraft
PolariusBear
> Идея подошла бы скорее для rts вроде C&C или Warcraft
...какое-то узкое зашоренное виденье, как будто нельзя сделать их в виде тех же карт.
Там много чего можно наворотить.
Прикольно.
Имхо. 5 на 5 слишком многовато, – лучше урезать до трёх игроков. Плюс не все роли кажутся одинаково интересными для игроков.
Мне кажется, вам лучше начать с концепт-документа. По мере написания будете задавать себе вопросы, потихоньку будет проясняться геймплей. Может, увидите даже GUI.
Ещё, как вариант, помониторить похожие проекты.
Для этого и ищу гейм дизайнера которого заинтересует, я то могу придумать что то, но один человек обычно мыслит в своих рамках того что ему кажется интересным. Плюс у меня нет опыта в карточных играх от слова совсем. А идея многопользовательской игры где не 1 на 1 играешь в карты, а 5 на 5 мне показалась как минимум отличной от того что сейчас есть на рынке. А ну да я программист если что, так что до прототипа добить смогу точно, но для этого нужен таки диздок.
Shade007
Понятно) Просто, со своего опыта беру) В голове была куча идей, потом начал их записывать. Потом начал структурировать, получился концепт, а его уже трансформируешь во что-то супер конкретное. Тут - главное начать. Для начала, просто записывать идеи. Вот, все что в голову приходит. Для этого же не обязательно быть ГД) Потом перечитывать по 100 раз) И там должно пойти)
карточная МОБА? где то я это уже видел...0о
Shade007
> Есть такая умная мысль, что если идею не озвучивать и не проверять, то она
> навсегда останется идеей.
Проверьте в бумажном варианте. Откатайте модель на бейсике или в мат-каде.
Shade007
> Плюс у меня нет опыта в карточных играх от слова совсем
Трудно поверить, так как описание 0 поста очень похоже на типичную ККИ, например Hearthstone))
Готов помочь, обращаться на почту или Diplomat#6072 (DISCORD)
Мне это напомнило четвертые тебериумные войны с их специализированными краулерами. Идея классная, но будет требовать высокого уровня взаимодействия между всеми участниками, без мамколюбов не обойдется явно :)))
Мне кажется пятый тип лишний, это функцию можно переложить на защитного игрока. Не думаю, что кто-то захочет сидеть полчаса, шахты строить и кидать на них баффы.