Войти
РазработчикиФорум

как зарегистрировать авторские права на свою игру?

#0
(Правка: 17:18) 17:15, 15 янв. 2021

На днях довел до конца свое проект, до состояния ДЕМО.
Мне предстоит найти инвестора. Варианта 2.
Либо частные не профильные, либо профильные издательства.

Мне требуется ваша помощь, как мне правильно зарегистрировать  свои авторские права и моей команды?
Где про это можно почитать?
Геймдев слабо знаком нашей стране, потому сложно что-то вменяемое найти в интеренете.


#1
18:15, 15 янв. 2021

1. Авторские права твои и твоей команды автоматически принадлежат вам как создателям произведения.
2. Нафига вам их регистрировать? :)

#2
18:35, 15 янв. 2021

ASGELT

1.в твоем городе существует такая штука, как центр стандартизации , метрологии и сертификации. доедь туда и пообщайся, объяснят что и как писать, сколько и куда платить. но это не дешевое и небыстрое удовольствие, регистрация названия конторы, логотипа итд
2. более примитивный метод выражается в том, что первый опубликовавший является правопреемником. речь об интернет-публикациях.

#3
19:24, 15 янв. 2021

ASGELT
> Где про это можно почитать?
Если планируешь издавать в США, то вот информация https://habr.com/ru/post/91109/

#4
9:21, 16 янв. 2021

refroqus
> но это не дешевое
Я регистрировал логотипы, помню, по деньгам это довольно гуманно, а вот что касается кода, придётся распечатывать код каждого файла, занятие довольно геморройное. При регистрации графического изображения имеет значение в цвете оно или нет, ну и главное - категории, в которых ты регистрируешь (зарегистрируешь игру, ничто не помешает этот бренд использовать кому-нибудь для молочной продукции, либо регистрировать во всех категориях, что почти невозможно). И для начала ещё заплатить за проверку, чтобы не было схожести с другими логотипами, иначе деньги заплатишь, а услуги не получишь.

#5
(Правка: 14:07) 12:49, 16 янв. 2021

papa_Lev

+ Показать

Это все бессмысленно, если не крупный бренд (причем не важно какой, игра, компания в сфере игр и т.д.) какой то, делают клоны элементов в один в один только самые тупые (за что потом наказываются площадками) и особо тупые делают клон игр крупных разработчиков, причем копируя все и название и графические и стилистические элементы (пример. с теми же покемонами так было, там особые днари копировали все и получали бананы быстро довольно), в другом же случае какие то мелкие изменения (они будут почти у всех) приведут к тому что придется еще в судах потом доказывать что склонили, а это могут позволить себе только крупные компании и обычно до этого не доходит (помнится относительно недавно в этом вроде году, был небольшой скандал что китайцы склонили и выпустили на мобилках, то ли splinter cell, то дутый калл, не помню точно что, причем скопировали онлайн-сессионную составляющую, если коротко то они огребли за это короче и без суда вроде), так что если продукт не мегапопулярен, что врядли выйдет у ТС, защита от клонов будет более геморной нежели без нее, а обращение к инвесторам в случае профильных, если их игровой проект заинтересовал либо могут помочь с оформлением этих прав, либо пошлют, да еще и сделают сами, в случае не профильных, так можно и за счет инвестора все оформить в тихую что он даже не поймет, потому что вникать и разбираться врядли будет.
P.S. Клонить не мегапопулярную игру никто можно сказать не будет, просто не имеет смысла.

#6
14:16, 16 янв. 2021

>И для начала ещё заплатить за проверку, чтобы не было схожести с другими логотипами
это входило в формулировку *немного подождать*, проверка обязательна ну раз ты уже сталкивался с этим, пишу это скорее для тех, кто еще не ходил по граблям ). а при регистрации лого надо сразу предусматривать все вариации, включая цветовые, подлежащие регистрации.

#7
14:17, 16 янв. 2021

>P.S. Клонить не мегапопулярную игру никто можно сказать не будет, просто не имеет смысла

то-то даже в дитрибутиве убунты клон майнкрафта )

РазработчикиФорум