Войти
РазработчикиФорум

Собираю команду для создания игры (Стадия — готовится сценарий)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:57, 24 янв. 2021

Всем привет.

Есть хорошо продуманная идея, частично собраны материалы (рефы, информация о сюжете, наброски и т.д.). Сейчас разрабатываю сценарий.

Немного о будущей игре:
"2403 год. В Швеции происходят убийства. Полиция не может найти убийцу несмотря на то, что удалось обнаружить его ДНК, но оно частично разрушено по неизвестной причине. В базе информация отсутствует. Дистанционный сканер также не помог. Было опрошено множество людей, но не удалось установить даже пол подозреваемого. Однако, есть 1 зацепка, которая может приблизить полицию к поимке маньяка: он, возможно, является прямым потомком Джека потрошителя.

Благодаря путешествиям во времени можно узнать личность загадочного убийцы XIX века, однако ловить его нельзя: это изменит будущее. Главному герою нужно отправиться в прошлое и выяснить личность преступника. Вернувшись в свое время, он сможет восстановить генеалогическое древо Джека Потрошителя и поймать современного убийцу, предотвратив новые смерти."


Для реализации проекта сейчас требуются:

1) Художник. Рисовать будет интерфейс, заставки, арты для будущего сайта (в том числе групп в соц сетях и т.д.), иконки, предметы для инвентаря.
2) 3D моделлер. Можно универсала (персонажка, окружение), можно и 2 человек отдельно по каждому направлению. Второй вариант даже предпочтительнее, т.к. чем быстрее сделаем игру, тем быстрее будет шанс получить прибыль.
3) Аниматор. Анимировать нужно будет всё: людей, животных (например, лошади в игре обязательно будут). Если плюсом есть опыт в VFX, вообще шикарно.
4) Программиста. Собирать все предлагаю в Unreal Engine, но можно обсудить и Unity. Игра планируется на ПК.
5) Того, кто будет продвигать игру. Тут опять же групповое обсуждение: мне нравится вариант заливки на Steam, но можно и другие варианты опробовать. Полностью открыта к обсуждению.

Прибыль, которую получим, когда игра начнет приносить деньги, будем делить по логике 20% на развитие, остальные деньги делятся на всех поровну. Цифры не окончательные: будет с вами все обсуждать и по мере развития проекта оптимизировать расходы на рекламу. Думаю все согласятся: лучше получать 10% с 1 000 000 руб, чем 50% с 10 000 руб.

Отвечать можете сюда или писать на почту


#1
14:14, 24 янв. 2021

25-й век с технологиями, геополитикой и гражданскими/социальными институтами середины двадцатого?

#2
15:00, 24 янв. 2021

что то зарплатных вилок не увидел

#3
17:29, 24 янв. 2021

forwhile
На данном этапе проекта вопрос о вилках не поднимаю. Как уже сказала, все изменения по выплатам будем обсуждать в процессе создания проекта. Сейчас от проекта — только идея и заготовки по сценарию. Дохода он не приносит и до момента, когда он будет приносить доход, вся работа будет основана на энтузиазме.
Обсуждение зарплатных вилок начнется, когда прибыль достигнет какой-то точки, которую мы с командой также обговорим. У меня стремления забрать себе большую часть в итоге нет: меня устраивает, чтобы зарплата владельца идеи, сценариста, 3Dшника, программиста, художника и других лиц, которые будут в команде с самого начала, была одинаковой. Поэтому все решения будут приниматься сообща, ведь успех проекта зависит от каждого члена команды. И если проект будет приносить доход, который позволит всей команде получать по 1 млн рублей, то я этому буду только рада.

#4
17:57, 24 янв. 2021

hatirain
> Есть хорошо продуманная идея

Коротко, идея в геймдеве ничего не стоит, стоит только реализация, реализовать вы не сможете,учитывая что нужен полный состав команды (вы в этой команде никто можно сказать), которые могут это сделать, поэтому забудьте.
P.S. В раздел ПроЭкты надо такие темы перемещать.

#5
20:20, 24 янв. 2021

Что понял: планируется игра на ue с лошадьми.

#6
21:31, 24 янв. 2021

Bak
> игра на ue с лошадьми.
так это основа успеха, все хиты были с лошадьми
и чел недавно поднял 6 мульонов потому что была лошадь

#7
(Правка: 22:07) 21:45, 24 янв. 2021

forwhile
> так это основа успеха, все хиты были с лошадьми
> и чел недавно поднял 6 мульонов потому что была лошадь

Cлучаем не про эту, если да, то там секрет в простом, взял сложную игру раскрученную и сделал похожую игру, а так как он сделал в соло, то для чего обычно требуется человека 3-5 и затратил если не ошибаюсь не меньше года времени на создание, то и вышел закономерный результат, плюс указал что затащил в соло в своих написанных статьях для зарубежной аудитории и получил еще +100500 лояльности этой зарубежной аудитории, а вообще результат еще раз подчеркну закономерный (можно было б наверно и больше поднять если бы выпустил такое под мобилки).
#8
21:50, 24 янв. 2021

harbinger
> Cлучаем не про эту, если да,
да про нее, до сих пор в шоке

#9
(Правка: 21:59) 21:59, 24 янв. 2021

forwhile
> да про нее, до сих пор в шоке

На еще тебе для большого шока что делает в соло один человек, если он это реализует в соло вот от этого думаю шок будет у тебя побольше, как впрочем и у меня.

#10
17:46, 25 янв. 2021

hatirain
> чтобы зарплата владельца идеи

улыбнуло)

#11
19:06, 25 янв. 2021

hatirain
> меня устраивает, чтобы зарплата владельца идеи, сценариста, 3Dшника,
> программиста, художника и других лиц, которые будут в команде с самого начала, была одинаковой.
Даже при социализме такую ахинею не придумывали:)
Да и многие позиции - это флэт, а не процент с не_убитого медведя (зарплата, кхе-кхе)

> Думаю все согласятся: лучше получать 10% с 1 000 000 руб, чем 50% с 10 000 руб.
50% лучше, ибо больше шансов на реально заработать, чем ничего. А 10% с ничего - эт мало:)

> Вернувшись в свое время, он сможет восстановить генеалогическое древо Джека
> Потрошителя и поймать современного убийцу, предотвратив новые смерти."
Так это quest/adventure? Уменьшите аппетит до визуальной новеллы и дела пойдут чуть заметнее:)
Тогда нужно будет всего два человека (программист+художник) или (как вариант) одного художника, которые умеет в конструктор какой-нибудь для такого жанра.

А на релизе можно выкинуть из команды владельца идеи, заплатив ему законные 10% от бюджета (бюджет без наличных вычисляется потенциальным трудом по-среднему рынка). Ну, ок - 10% с прибыли, 90% забирать будут те двое или тот один. Вот где все согласятся:)

#12
19:20, 25 янв. 2021
harbinger
> делает в соло один человек, если он это реализует в соло вот от этого думаю шок
Ну, сегодня это не шок, когда вспомогательных возможностей чрезмерно.
Шок был тогда, когда Derek Smart в одиночку писал и писал свою игру-мечты (всё в 1).
#13
20:57, 25 янв. 2021

Я либо пропустил либо этого нет в тексте описания. Жанр у игры какой? Point-and-click, first person, third person? Как будет выглядеть игровой процесс? Какие аналоги?

#14
21:03, 25 янв. 2021

Bak
> Что понял: планируется игра на ue с лошадьми.
Это ты молодец. Я обычно перестаю читать на слове "планируется".

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум