Войти
РазработчикиФорум

Разработка новой игры

#0
(Правка: 17:04) 15:54, 27 янв. 2021

  Всем привет! Мы – начинающая команда разработчиков игр – the RoM Team. В данный момент мы заняты довольно большим проектом, у которого довольно непросто выделить один единственный жанр. Сейчас я расскажу, почему.
  К примеру, есть такой элемент игры, как позиционная война. Те, кто играли (или играют) в стратегии в реальном времени, знают, что такую битву проигрывать нельзя, ведь в таких играх важнее не убить как можно больше солдат противника, а держать позицию, открывая себе тем самым тактические преимущества.
Или же, взять, к примеру, многопользовательские онлайновые боевые арены (они же, MOBA), где у каждого персонажа есть свой список умений, которые он может применять как в бою, так и на карте приключений.
  Так же, есть элемент пошаговых стратегий. Где персонажи ходят последовательно, строго друг за другом. У каждого есть очки действий, которые они могут тратить на передвижение, на атаку и тому подобное.
  Таким образом, наша команда собирает механики из разных игр, перерабатывая и адаптируя их, чтобы все смотрелось органично в рамках такой игры.
  Так же, хочется отметить довольно интересный элемент. Всего, за каждую фракцию можно будет играть десятью персонажами. И с открытием каждого персонажа – сама карта и весь игровой мир преображается. Открываются дополнительные постройки, которые, в свою очередь, откроют новые возможности для игры.
  А что же сеттинг?
Действие происходит в мире, где проживают 10 рас, которые почитают своих богов. Эти боги не могли поделить между собой территории, и поэтому началась война за территории. Но случилось то, чего ни один бог не мог предвидеть: появление довольно могущественного существа из Разлома. Оно называло себя Королем Ада, и вышло наверх, чтобы найти свой Клинок Армагеддона. Это и стало переломным моментом для всех богов. Некоторые боги, решили абстрагироваться, и уйти в глухую оборону. Некоторые же, решили воспользоваться моментом, и завоевать как можно больше земель, пока на земле творится хаос. А некоторые, решили на время заключить перемирие, и покончить со злом.
  Следить за процессом разработки Вы можете в группе ВКонтакте (https://vk.com/theromteam), или на Discord-сервере (https://discord.gg/gbQqZhfx79).

Ниже представлены концепты персонажей, которые уже находятся в разработке:

Изверг | Разработка новой игры

//
Сектант-мечник | Разработка новой игры
//
Сектант-лучник | Разработка новой игры
//
Рыцарь | Разработка новой игры
//
3д изверг | Разработка новой игры
//
профиль | Разработка новой игры

#1
16:02, 27 янв. 2021

JustAFikUs
> у которого довольно непросто выделить один единственный жанр
Обычная отмазка ниосиляторов. Не могут выбрать нужную мат.модель для игры и сразу: будем делать все!

#2
16:11, 27 янв. 2021

gudleifr
киска брысь

Напоминает FG.Core, звучит хорошо, надеюсь осилите. Следить лучше в рамках форума, будут скриншоты и видео, постите лучше тут. Тут и аудитория больше и на других посмотрите.

#3
16:21, 27 янв. 2021

gudleifr
Трудно вообще в некоторых играх выделить какой-то один жанр :)

#4
16:22, 27 янв. 2021

Salamandr
Спасибо за совет:)

#5
16:22, 27 янв. 2021

Salamandr
> киска брысь
Не хамите, вьюнош.

#6
16:25, 27 янв. 2021

JustAFikUs
> Трудно вообще в некоторых играх выделить какой-то один жанр
А не надо зацикливаться на "жанрах" вообще. Их придумали задним числом, когда некоторые мат.модели в игрострое были признаны более продаваемыми, чем другие. Тупо смотрите, что надо для игры, и что из этого Вы можете смоделировать, просчитать и/или запрограммировать.

#7
16:35, 27 янв. 2021

gudleifr
Идет как раз этап активной разработки

#8
17:32, 27 янв. 2021

JustAFikUs
> Идет как раз этап активной разработки
Так а что уже есть?

#9
18:10, 27 янв. 2021

Готовы модельки для игрового мира,не все,но уже достаточно для того что бы мир был построен.
Готов один из персонажей,его моделька выше.
В течении пары дней будут готовы анимации скиллов и всего остального.
В течении недели его допрограммируют и можно будет уже побегать и покидаться умениями.
Если интересно могу скинуть описание скилов.

#10
11:57, 28 янв. 2021

У вас есть ещё элементы walking simulator'а, потому что у ваших персонажей есть ноги.

А если в сторону шутки, всё вышеперечисленное есть в пошаговых стратегиях, оп-па.

#11
17:39, 31 янв. 2021

Немного про альфу, релиз которой намечен на апрель
Данная игра будет онлайн. Необходимо выбрать сначала стартового персонажа на один матч. В подборе матча всегда будет другой игровой персонаж (убираются отсюда так называемые, зеркальные матчи).
У каждого персонажа есть свои умения (пассивные и активные). В альфа версии у персонажей будут доступны все умения сразу, чтобы игроки могли понять примерно, как играть тем или иным героем. Умения, условно можно разделить так же, на две группы: умения боевые, которые используются непосредственно в бою, и умения приключенческие, которые можно использовать вне боя. Каждый персонаж обладает разнообразными умениями, чтобы сделать игру еще более интересной и разнообразной, так как у каждого героя появляется несколько способов игры.
Ведение боя. Для того, чтобы игру сделать более интересной, было решено сделать следующее. Герои атакуют не друг друга, а клетки, на которых они стоят. Таким образом, человеку в бою придется предугадывать действия соперника. Это вносит еще один стратегический элемент в игру, и так же, вносит небольшое отличие от МОВА, где персонажи атакуют друг друга.
Имеются так же стандартные воины, но они управляются ИИ. Но, чтобы не было обычного «кино», где два ИИ-шника сражаются друг с другом, можно назначать лидеров, и отдавать приказы, чтобы можно было перевернуть исход боя.
На карте приключений можно найти квест, за выполнение которого героям дают награды. Квест в альфа-версии будет один, но с помощью него двум персонажам можно будет «встретиться».
Сама карта будет довольно большой и просторной. Будут и широкие поля, которые будут подходить для сражения, так и леса, где можно будет расставлять ловушки, и наблюдать за противником. Так же будут особые клетки поля, которые будут давать преимущества одним, и «дебаффы» другим.

#12
17:39, 31 янв. 2021

NyakNyakProduction
да, куда без walking-симулятора:) Ходьба - один из важных элементов игры:)

РазработчикиФорум