Войти
РазработчикиФорум

Русская MMORPG "Defy Death"

17:06, 27 янв. 2021

Добрый день!
Мы небольшая инди команда, работающая на энтузиазме.
Разрабатываем русскую MMORPG.
Все говорят что это невозможно, но так даже интересней.
Проект ориентирован на социальное ПВП (война кланов, осады), ближайший пример Lineage2
Группа в ВК https://vk.com/defydeath

Механики более-менее все работают, нам крайне требуются балансеры, и 2Д художники (интерфейс страдает без вас)

Дальше будут особенности и механики игры.
Классы

+ Показать

Задания

+ Показать

Кланы

+ Показать

Принцип баланса

+ Показать

17:32, 27 янв. 2021

откуда вы беретесь то ММО мейкеры блин...опыта ноль но сразу ММО?!
еще и "русское" ммо, вы бы еще сузили ца до калужское ММО..
кто в "мире" будет играть в ваше ммо?! никто!

22:07, 27 янв. 2021

sun2sun
Дык, этот проект уж, по моему, 100 лет делают.

23:49, 27 янв. 2021

sun2sun, Ergo Proxy

Да ладно вам, ну местечковое ММО делается "100 лет" ну пусть.
Другое дело, что в каждом пункте которые привет ТС #ладоньлицоболь.

10:57, 28 янв. 2021

Узкая эрпиге Дифаи Дефъ, широким просьба не писать

13:37, 29 янв. 2021

Я честно говоря начал учится делать игры тоже ради создания ММО , но быстро понял что это слишком дорого и надо много опыта ,денег,времени,людей. и на чистом энтузиазме такое большое пилить плохая идея ,я советую забить на все(сюжет ,крутые модельки,спрайты ) и сделать чисто боевую систему и доводить ее до идеала,прощупать ,сбалансировать .так как основное у вас это все же ПВП.