Войти
РазработчикиФорум

Команда ищет Unity программиста для визуальной новеллы с рпг механиками

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 27 ноя 2021, 17:32) 13:18, 31 июля 2021

Ищем Unity программиста для работы над визуальной новеллой в сеттинге киберпанк с рпг механиками.
Работа на энтузиазме, с возможностью получить свой % с прибыли.

О игре:
Визуальная новелла в сеттинге киберпанк с элементами детектива. История, в которой вам предстоит противодействие корпорации Krio-GEN, вступив в ряды “серых”. Вам предстоит разгадывать тайны корпорации, распутывать интриги, участвовать в секретных спец. операциях и очаровывать всех вокруг.
Главная героиня оказывается между двух огней. Мега корпорацией Krio-GEN и группировкой “серые”. Первые пытаются захватить все, а вторые хотят помешать им.
Но не все так ясно на первый взгляд. Такие ли плохие эти мега-корпораты? И такие ли хорошие эти Серые. Название серые пошло не просто так. Серые никогда не пренебрегали “черными” методами. Но и не отказывались от “белых”.

главный | Команда ищет Unity программиста для визуальной новеллы с рпг механиками

Что мы уже сделали?
- начальный прототип игры
- наращиваем лор игры
- начато написание сценария
- разработан интерфейс игры, который будет улучшаться со временем
- активная отрисовка персонажей

магаз | Команда ищет Unity программиста для визуальной новеллы с рпг механиками

На данный момент в команде: я (тим-лид, геймдиз), 2 сценариста, геймдизайнер, 4 художника.

Группа вк: vk.com/cyber_story (позже там будут посты о разработке)
Я в дискорде: luckimoon#5189

Всем спасибо за внимание!

#1
20:24, 2 авг 2021

up

#2
8:23, 24 ноя 2021

up!

#3
13:53, 24 ноя 2021

Как у вас работа организована?
У вас уже был программист? Что он успел сделать?

#4
20:51, 24 ноя 2021

Mikx
Доброго времени суток, команда общается в дискорде, задачи распределяем через трелло, задачи ставлю я, потом проверяю, даю правки и тд. Да программист был, он делал редактор сценария через xNode, начинал верстать окна интерфейса, сделал проверку интернета, и мини игру

#5
21:57, 24 ноя 2021

BlackOnion

гы.. буквально сегодня выпилил xNode из своего проекта :)
remove xNode package | Команда ищет Unity программиста для визуальной новеллы с рпг механиками

А проект вы как синхронизируете?
Файлики по почте кидаете или приватный репозиторий подняли?

#6
22:34, 24 ноя 2021

Mikx
приватный репозиторий в битбакете, но там давно никто ничего не трогал))

а почему выпилили его? заменили чем-то?

#7
(Правка: 22:47) 22:44, 24 ноя 2021

BlackOnion

Переписал на новый уже встроенный в движок GraphView
https://docs.unity3d.com/2021.2/Documentation/ScriptReference/Exp… raphView.html

Но видимо в следующем году придется снова переписывать все на еще более новый GraphTools Foundation )))

#8
8:19, 25 ноя 2021

Mikx
И как он этот GraphView? типо такой же функционал?

#9
9:38, 25 ноя 2021

BlackOnion
> редактор сценария через xNode
Mikx
> Переписал на новый уже встроенный в движок GraphView
Mikx
> еще более новый GraphTools Foundation )))

Вы точно создание визуальной новеллы обсуждаете, ребят?

#10
10:18, 25 ноя 2021

BlackOnion

По функционалу их нельзя сравнивать напрямую, т.к. GraphView - это просто рендер для графов, а xNode помимо рендера еще и структуру данных определяет и управляет хранением данных. Т.е. теоретически xNode мог бы быть переписан на GraphView и выиграть от этого в производительности + часть своих глюков исправить.

Мне в xNode не понравилась именно структура хранения, т.к. он хранит ЦЕЛЫЙ граф в ОДНОМ файле. А графы могут быть БОЛЬШИМИ. Это усложняет работу с контролем версий и еще больше усложняет совместную работу, т.к. даже небольшое изменение в одной маленькой ноде приводит к изменению в большом файле графа.

GraphTools Foundation (GTF) больше похож на xNode, т.к. тоже берет на себя управление данными, но в него пока не вникал.

#11
10:20, 25 ноя 2021

kamti
Все верно! Присоединяйтесь!

Можете, например, поинтересоваться почему для новеллы выбран тяжеловесный Unity, а не более простые специализированные инструменты типа Ren'Py и прочего.

#12
12:04, 25 ноя 2021

Народ забейте, тут бесконечный поиск разраба или работа за еду.

#13
12:23, 25 ноя 2021

Mikx
> Можете, например, поинтересоваться почему для новеллы выбран тяжеловесный
> Unity, а не более простые специализированные инструменты типа Ren'Py и прочего.

Это как раз и был мой вопрос.

#14
(Правка: 12:26) 12:25, 25 ноя 2021

kamti
> Mikx
> Можете, например, поинтересоваться почему для новеллы выбран тяжеловесный
> Unity, а не более простые специализированные инструменты типа Ren'Py и прочего.

>Это как раз и был мой вопрос.
Ren'Py поддерживает аналитику, рекламу?

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум