Войти
РазработчикиФорум

Набираю команду единомышленников

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 23 ноя. 2021, 16:50) 22:18, 22 ноя. 2021

Всем привет!
Меня зовут Дмитрий.
Буду до боли банальным, однако, ищу энтузиастов, готовых взяться вместе со мной за создание игрового проекта (для ПК), действие которого будет происходить в вымышленной средневековой Азии. Планируется, что это будет изометрический 3D-action в low-poly графическом стиле. Основной упор будет сделан на систему боёв.
Так что если ты ловил/ловишь кайф от постановочных кинематографических боёв, всегда мечтал научиться красиво драться, но по какой-то причине не смог этого осуществить, то у тебя будет прекрасная возможность реализовать это в цифровом мире ;)
Так как я ни разу не разработчик программист, то ищу людей, готовых взять на себя этот функционал. На себя возьму (уже взял) роль гейм-дизайнера.
Да, сначала, на чистом энтузиазме (кто-то ради портфолио, кто-то ради более высокой цели)), а потом, глядишь, и найдем заинтересованного инвестора, чтобы более себя мотивировать)
Итого в проект на его самой начальной стадии требуются:
Unity-программист - обязательно
2D-художник (желательно, чтобы ему была близка тема сеттинга проекта) - необязательно, но желательно
В качестве точки контакта можно использовать:
Telegram: @aKaDiMkA
VK: akadimka


#1
0:20, 23 ноя. 2021
Так что если ты ловил/ловишь кайф от постановочных кинематографических боёв, всегда мечтал научиться красиво драться, но по какой-то причине не смог этого осуществить, то у тебя будет прекрасная возможность реализовать это в цифровом мире ;)

Хотел бы научиться научился бы... я вот какое-то время (немного... пальцы и голова дороги были) был Тамплиерах... у меня до сих пор кольчуга валяется... Ничего не мешает взять и пойти в реконструкторы, там пару раз алебардой в голову и красивости расхочется :)

#2
8:16, 23 ноя. 2021

akadimka
> Unity-разработчик (желательно 2 штуки) - обязательно
> 2D-художник (желательно, чтобы ему была близка тема сеттинга проекта) -
> необязательно, но желательно
Допустим пара программистов и художников нашлись. Что происходит дальше?

#3
9:37, 23 ноя. 2021

DemiosFantasimo
а дальше следующее:
1. создается простой прототип, главной задачей которого будет обкатка системы боя. По результатам будет понятно: можно ли двигаться дальше или надо искать другой подход к реализации.
2. Задача художника будет простой (для художника))) - создание артов для презентации.
3. Соединить пункты 1 и 2 и начать питчить проект со стандартными целями: поиск инвестора (-> средства на з/п команде и найм новых/доп. сотрудников), получение фидбека.

#4
12:41, 23 ноя. 2021

Я ни разу не футболист, поэтому ищу тех, кто будет за меня играть. Задача у футболистов простая…

#5
13:37, 23 ноя. 2021

akadimka
Что вы умеете делать?

#6
13:59, 23 ноя. 2021

akadimka
> 1. создается простой прототип, главной задачей которого будет обкатка системы
> боя. По результатам будет понятно: можно ли двигаться дальше или надо искать
> другой подход к реализации.
Вот например я программист говорю:"ок согласен на все! Что делать надо?" иииии...  скажешь ему просто "делай прототип"?

#7
14:10, 23 ноя. 2021

NyakNyakProduction
Вас послушать, так создается впечатление, что игры начинают делать только те, кто умеет программировать. Остальные "нефутболисты" просто тихо сосут в углу и молча завидуют...

#8
14:17, 23 ноя. 2021

DemiosFantasimo
Нет, так не скажу, хотя конечная задача будет состоять именно в этом.
По факту надо будет сделать простейшую механику боя или даже боевых движений, которую должен будет осуществлять персонаж при управлении им игроком. Типа, нажал на одну кнопку -> удар рукой; на другую -> ногой.
Надеюсь, что программисту такую задачу не надо будет декомпозировать еще больше?))) На самом деле конечно объясню свое видение того, что хочется получить в итоге (чтобы не было жаль потраченного времени, когда первоначальная задача будет выполнена, но окажется не жизнеспособной в рамках всей механики игры).

#9
14:24, 23 ноя. 2021

akadimka
> По факту надо будет сделать простейшую механику боя или даже боевых движений,
> которую должен будет осуществлять персонаж при управлении им игроком. Типа,
> нажал на одну кнопку -> удар рукой; на другую -> ногой.
> Надеюсь, что программисту такую задачу не надо будет декомпозировать еще
> больше?)))

А персонаж откуда возьмется?
А что это будет за персонаж? в латах? в кольчуге? толстый? худой?

А простейший удар это какой? Тычком? Замахом сверху, замахом сбоку? замахом по диагонали? А замахиваться чем будет? мечем, палицей,  алебардой?

#10
14:27, 23 ноя. 2021

inc_ani
Наверное, сравнивая со всеми, кто какое-то время обитает на подобных ресурсах, я "ничего" не умею. Особенно, если сравнивать с некоторыми "футболистами")))
По факту я тот, у кого есть идея, которая ему нравится (вопрос о ее жизнеспособности и "воплощабельности" поднимать рано, т.к. она не проверена на практике). Над этой идеей я уже провел достаточно/недостаточно времени -> появилось видение структуры игры (сюжет -> разбивка на составляющие -> разбивка на локации -> задел на продолжение проекта (а.к.а. Episode 2))); есть видение построение уникальной логики основной механики игры; есть опыт управления персоналом, но нет опыта управления разработкой продукта (особенно в формате удаленного сотрудничества).
Хочется найти тех, кому основная концепция зайдет и кто будет вкладываться в проект.

#11
(Правка: 14:32) 14:32, 23 ноя. 2021

akadimka
Есть вижн в голове? А в доке, с примерными референсами "того, что в голове"?

#12
14:34, 23 ноя. 2021

DemiosFantasimo
В итоге персонаж может быть каким угодно и удары будут разные - с оружием и без) и много чего будет, но это будет потом...
но в начале это будет среднестатистический аморфный безликий персонаж, состоящий из полигонов, которого можно взять из asset'ов. На него даже разноцветные текстуры не надо натягивать)))
А как он будет производить удары, вот тут уже задача будет усложняться по мере получения результата. Но для начала да, будут простые удары руками/ногами: тычки, прямо, по диагонали

#13
14:40, 23 ноя. 2021

evange
ну почему сразу только в голове? конечно есть и доки и даже есть некая презентация (которая мне уже не нравится) с референсами.
P.S. документ, кстати, сейчас находится в стадии переноса из простого Word'овского файла в различные системы (Notion, Arcweave, Excel) для более удобного управления и развития.

#14
14:43, 23 ноя. 2021

akadimka
> В итоге персонаж может быть каким угодно и удары будут разные - с оружием и
> без) и много чего будет, но это будет потом...
> но в начале это будет среднестатистический аморфный безликий персонаж,
> состоящий из полигонов, которого можно взять из asset'ов. На него даже
> разноцветные текстуры не надо натягивать)))
> А как он будет производить удары, вот тут уже задача будет усложняться по мере
> получения результата. Но для начала да, будут простые удары руками/ногами:
> тычки, прямо, по диагонали

Ты написал что упор будет сделан на системе боя, но боец у тебя будет с "какими-то" там ударами. А типы ударов вообще будут иметь значение?
Если кор механика твоей игры собственно фехтование, но оно прописано на от...бись... а скорее всего никак не прописано, не то что обдумано, то чего ты собрался показывать инвесторам?
Или ты считаешь что это тоже за тебя продумает программист? Или ты считаешь  что можно 20 раз менять механики потому, что что-то не так и все будут послушно тратить силы на бездумные переделки? ...вот ты  3 дня делал блокирование но я передумал, есть вариант по лучше,  мне снова так кажется, так что весь твой труд в корзину, давай по новой....

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема закрыта.