Войти
РазработчикиФорум

Программист ищет творческих партнеров

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 10 сен 2023, 3:31) 17:41, 10 фев 2022

Приветствую.

Кого я ищу

Вы художник, моделлер или геймдизайнер с задумками. Готов работать над вашим концептом, если проникнусь. Готов возложить свои концепты на операционный стол. А в идеале ищу достижения творческого резонанса с вами.
К своим идеям не отношусь как к "сссвоей прелллесссти". Хорошо различаю "так нравится мне" и "так лучше для игрока". В определенной степени ожидаю этого и от вас.

  • Точное распределение возможной прибыли обсудим когда разработка стабилизируется и будет ясен будущий вклад каждого.
  • Важное условие - вы готовы трудиться непосредственно над контентом. Если вы художник или моделлер - здесь все очевидно. Но если вы геймдизайнер, то я жду от вас готовности работать в редакторе (QoL-расширения и тулзы - с меня) над локациями и настройками. С чистыми советчиками и чистыми диздокописателями работать не готов. Ну и да, я сам к контенту тоже хотел бы приложить руки, а не просто закодить кор геймплей и сидеть спокойно.
  • Каким я вижу продукт

  • Основная платформа - ПК. Консоли - почему бы и нет. Мобилки - только если вспомогательный клиент.
  • Можно мультиплеер, но не ММО.
  • Масштаб - что-то посильное команде из 2-3 разработчиков плюс ассетстор и фриланс. Т.е. это либо совсем небольшая игра, либо играбельный тизер, либо вертикальный срез для поиска бюджета.
  • Жанр - не казуалки, не визуальные новеллы.
  • Мои мотивы

  • Гордость за свое творчество
  • Радость от процесса
  • Радость от достижения целей
  • Коммерческий успех в перспективе
  • О себе

    Умею и люблю кодить (java, C#, скриптовые языки, немного C++ и wannabe Rust), люблю технически сложные задачи. Люблю красивый код когда есть время, но и смакую говнокодец когда времени мало. По технологиям - предпочитаю Unity, т.к. владею им достаточно хорошо. Но готов попробовать что-то другое, если есть предпосылки.

    Чуть-чуть умею моделить и чуть-чуть люблю левел-дизайнить.

    Большой опыт в коммерческой не-геймдев разработке. Геймдевом как хобби занимаюсь давно, но дальше экспериментов и технодемок не доходил. Некоторые более-менее законченные мои изделия есть в профиле - как пруф дееспособности. На способность придумывать идеи не жалуюсь, но по мере их реализации обычно теряю видение, т.к. много отлекаюсь на технические аспекты. Есть пара своих замороженных проектов, есть несколько своих нетронутых концептов.

    Для затравочки, далее список игр, которые произвели на меня яркое впечатление в обратном хронологическом порядке:
    Valheim, Factorio, Satisfactory, Vampire: The Masquerade, Salt & Sanctuary, Borderlands 2, Dark Souls 1-3, FEAR 3, Deus Ex: HR, TimeShift, StarCraft, M&M 6-8, Fallout 2, Diablo 1-2, X-COM и популярные шутеры конца 90х.
    Будем ли мы делать их убийц - обсудим лично =D

    Discord: kkolyan_true

    #1
    22:29, 10 фев 2022

    Привет,
    Буду рад пообщаться в рамках этого проекта: ссылка на соседнюю тему
    Предлагаю обсудить участие в роли UE BP dev'a или/и немного ГД - маякни на указанную почту, если интересно

    #2
    22:47, 10 фев 2022

    Сколько берёшь?

    #3
    (Правка: 23:40) 23:24, 10 фев 2022

    malcolm191
    BP - точно нет.
    Да и 10+ человек в команде - тесновато. Мне импонирует формат когда в доле всего 2-3 человека, а чего не хватает - добирается за деньги.

    Battle Angel Alita
    В каком смысле?) Предполагаемая финансовая модель сотрудничества - "на ништяки скидываемся, кассу делим". Конкретные проценты думаю имеет смысл обсуждать индивидуально, когда будет понятно что именно делаем и какое распределение труда (т.е. после успешной совместной разработки какого-то куска). Насколько я могу судить, тебе врядли могу быть полезен, т.к. ты сама программист и вроде опытнее меня. Или могу?)

    #4
    (Правка: 0:32) 0:30, 11 фев 2022

    kkolyan
    Я графон прогаю, а с дженерик геймплей кодом у меня всё хрено-вата.

    #5
    0:38, 11 фев 2022

    Не хотел бы когда-нибудь сделать слешер? Типо, как God of War, Doom: Eternal, Resident Evil?
    Судя по твоим играм, ты любишь стратегии. Я их ненавижу. Люблю игры именно за постоянный движ и 3-х мерное пространство.

    #6
    (Правка: 1:51) 1:34, 11 фев 2022

    Battle Angel Alita
    А, ну тогда можно пообщаться. Правильно понимаю, твой текущий проект - Srok Godnosti, или что-то еще есть?

    SimBik
    Хм... странно что сложилось такое впечатление, ведь мой список на 80% состоит из разного рода экшн-игр :)

    Игры вроде перечисленных тобой - это в общем и целом интересно, но есть вопросы:

  • мне показалось, или ты отнес "Resident Evil" и "Doom: Eternal" к слэшерам? Это довольно странно. Имеешь ввиду вообще экшн-игры?
  • перечисленные тобой игры ОЧЕНЬ сильно зависят от дорогущего арта. Программировать такое еще может и ок, но по арту маленькой команде такое и близко не вывезти. Хотелось бы делать игры, которые будут интересны игроку и без тонн крутого арта - например, благодаря хорошо реализованным интересным геймплейным идеям и стилю.
  • #7
    9:56, 11 фев 2022

    Battle Angel Alita
    > Я графон прогаю, а с дженерик геймплей кодом у меня всё хрено-вата.
    а чего тогда от помощи отказалась? :)

    #8
    16:53, 11 фев 2022

    kkolyan

    BP - точно нет

    Поделись, пожалуйста, почему так категорично? Я просто думаю сейчас начать осваивать BP, и тут как будто бы есть некий аргумент, который я не учитывал )

    #9
    17:14, 11 фев 2022

    malcolm191
    ответил в личку

    #10
    19:01, 11 фев 2022

    kkolyan
    > текущий проект - Srok Godnosti, или что-то еще есть?
    Да, SG.

    Mikx
    Я не помню. Возможно меня тогда модер забанил, а в бане ни прочитать ЛС, ни ответить.

    #11
    21:37, 11 фев 2022

    Не уверен пока, что мне нужен сейчас второй программист, но пункт про диябло 1-2 очень привлекает. В общем, если будет тухло, пиши в личку.

    #12
    (Правка: 24 фев 2022, 0:05) 23:50, 23 фев 2022

    Здраствуйте, всё ещё есть желание создать игру? Немного вкратце о себе: Композитор, саундизайнер для игр.  Хочу создать что то на подобии The Binding of Isaac (то есть с выдержанным стилем, для которого не понадобиться кучи художников и так же с интересной гемплейной составляющей), но не обязательно делать Roguelike. Графикой и дизайном игры займусь я.

    #13
    (Правка: 10:20) 10:14, 24 фев 2022

    здравствуйте.
    есть образование высшее техническое ученая степень магистр.
    3d modelling, computer graphics and animation=см портфолио по ссылке.750штук работ 3д.
    сделал два целых(A-Trainer, FunnyCars и половину от третьего проекта(Space Pirates) на юнити.си_шарп программирование юнити делал лично,но основной упор ставлю на 3d-modelling and animation. умею делать стандарт анимацию персонаж идет бежит сидит, разные позы типа сел-встал-залёг,шевелит руками, прицеливает оружием в руках,машет топором-мечом. стандартный набор анимации персонажей 3dsMax/blender3d.  см поиски.
    есть умения html+javascript+php на сервере Apache
    есть познания по электронике,логике создания,скорее всего сумею заделать блок-схемы логики события(gamedesign spec),программист должен будет написать по блок-схеме код.
      хотелось бы тоже заделать чего-нибудь.

    #14
    20:29, 9 мая 2022

    Здарова! Заинтересован в твоем предложении как геймдизайнер. Единственное что могу сказать что опыта крайне мало но задумки есть и представление о работе геймдизайнера. Могу прописывать сюжет - раньше много писал, сейчас интерес делать все только для компьютерных игр. Времени свободного дофига и больше. Готов работать двадцать четыре на семь и вести за собой проект (с твоей помощью конечно). Опыта повторюсь мало но есть желание учиться и создавать свои проекты. По поводу работы в редакторе могу сказать что готов, но нужна будет помощ в освоении. Кароче сыроват я для серьезных проектов, но если постараться смогу выдать конфетку.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    РазработчикиФорум