Войти
РазработчикиФорум

Собираю небольшую команду для разработки небольшой игры.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 13:51) 13:50, 18 июня 2022

Приветствую, как следует из заголовка поста, я собираю небольшую команду энтузиастов на проект, который как мне кажется достаточно реально создать. Проект не хватает звезд с неба, в нем нет отменного сюжета или диалогов уровня Терантино. Проект делает ставку на простоту геймплея и его реиграбельности. Лично я, принимал участие в парочке проектов на должности геймдиза/нарративного дизайнера, а также учувствовал в одном Gamejam. Поэтому некий опыт в разработке инди проекта у меня есть.
Итак: Endless Train - Усложненная “змейка” в стилистике дикого запада, с изометрической камерой. Экшен-рогалик с элементами прогрессии.
https://docs.google.com/document/d/1MYd_qZWPM7Kjm5E-UcrHpByo_iKcx… t?usp=sharing
В команду мне требуются:
- 2D художник аниматор в пиксельном стиле.
- Программист, на любом предпочитаемом движке.
Я же займу роль геймдизайнера.

Естественно в планах получить прибыль от проекта, но это также возможность, на мой взгляд, попытаться войти в игровую индустрию. На своем опыте знаю, что есть очень много действительно талантливых людей, которые также желают связать свою жизнь с геймдевом.
Кого вдруг это заинтересовало, мой дискорд для связи: Haku#7734

Сразу отвечу на остроумные комментарии, которые тут частенько любят оставлять:
- Да, я бездарь.
- Кто меня учил писать? Без понятия.
- И вправду, кем я себя возомнил.
- Я знаю что у меня ничего не получится, спасибо
- Заплати и будет тебе команда. Дайте денег, заплачу.

Всем спасибо за внимание, если вы были внимательны.

#1
20:35, 20 июня 2022

Непонятное описание
Поезд без рельс? Едет по прерии и поворачивает под прямыми углами, как Змейка? Сам же ничего не собирает? Стрелки на платформе управляются ИИ? А прочий экипаж для чего?

#2
(Правка: 21:07) 21:07, 20 июня 2022

Поезд без рельс да, поворачивает свободно в любом направлении. По задумке, клавиши "вперед" "назад" регулируют скорость, а клавиши "влево" "вправо" задают направление. Поезд собирает грубо говоря апгрейды, но для их сбора нужно будет остановится. Про стрелки вопрос не понял. Экипаж служит в качестве боевой силы и только. Игра не про реализм, так что имеются допущения в виде поезда без рельс, и только боевого экипажа.

#3
(Правка: 22:03) 21:57, 20 июня 2022

Я про стрелков с ружьями, я та понял из описания экипаж сидя в поезде стреляет в монстров и сам выбирает в кого стрелять, ты только поездом рулишь
Потом, если едешь по равнине куда хочешь - как там искать станции. Ну или ввести карту местности для этого
Еще у вас упомянута зачистка станций. И как это вынлядит? Экипаж ходит по станции и отстреливает? Или в поезде нарезает круги вокруг?

#4
22:33, 20 июня 2022

Экипаж ведет огонь самостоятельно, игрок управляет именно поездом и собственно прокачкой. Точки интереса будут отмечены, либо указателями на экране, либо по карте, да. Зачистка представляет собой уничтожение ближайшей нечестии к условному складу, что бы поезд смог остановится и получить ресурс. Нарезать круги или задавить (по возможности) монстров решать игроку. Экипаж не покидает поезда.

#5
22:39, 20 июня 2022

Haku
> Endless Train - Усложненная “змейка”
“Brave Train” = Змейка. Развитие жанра:
https://habr.com/ru/post/318700/

Изображение
#6
23:13, 20 июня 2022

Haku
Вспомнился "Город на колесах", только там рельсы прокладывали и снимали позади

#7
(Правка: 9:09) 8:31, 21 июня 2022

Я не просто так вывел слово "Змейка" в кавычки, и при этом в описании сказано что это экшен-рогалик. Про змейку я упоминаю т.к. поезд тоже со временем удлиняется, ему желательно избегать препятствий, да и принцип управления и игровая камера схожа.
Одна из игр которой я вдохновлялся при написании проекта - Vampire Survivors. Геймплей схож, только в Endles Train цель не продержаться 30 минут, а доехать из условной точки А в точку B.

#8
12:38, 21 июня 2022

Haku
> я вдохновлялся при написании проекта - Vampire Survivors.
У тебя суть другой игры, этой: https://store.steampowered.com/app/915310/SNKRX/

> цель не продержаться 30 минут, а доехать из условной точки А в точку B.
Тогда... лучше даже не начинай:)
Нужен будет чумовой (великолепный) дизайн уровней (мощная разнообразная логика интриги на каждой карте), иначе скука в этих зачистках пространств, особенно учитывая нелепость в виде этого:
> Нарезать круги или задавить (по возможности) монстров решать игроку.

Однообразие SNKRX стирает челлендж, поэтому интересно играть. Но когда подразумевается "целевой" геймплей (который, к тому же, награждает лишь очередной порцией апдейта), тогда в силу вступают другие рычаги - левелдизайн. А этим нереально противостоять бесшабашному челленджу, что подразумевает змейка (навороченная змейка). Этим  (дизайн уровней) еще и нужно владеть мастерски, а не в силу "чтобы было" или "так сойдет".

А мешать может еще и неправильное наложение сеттинга в стёбное "поезд без рельс" (дикий запад без рельс - это нонсенс; это не дикий запад).

Тут тогда, как вариант, поезд должен уметь (способность) перепрыгивать "по бездорожью" - с рельсов на рельсы. Пустоши, горы, кактусы/колючки и куча рельс:) И в каких-то местах игрок мог активировать способность, когда поезд прыгает на далекое расстояние (а не перескакивает автоматически на ближайшие рельсы); а способность заряжается от бонусов раскиданных на разных ж/д путях...
Хотя, вдруг поезд имеет другой принцип передвижения, поэтому и без рельс? Тогда зачем ДикЗапад?

#9
(Правка: 15:06) 15:05, 21 июня 2022

Насчет SNKRX, принцип "боевой змейки" похож, да, вот только это все еще арена, в которой надо зачищать волны.
Касательно скуки в виде зачистки пространства в корне не согласен, это твое видение, у меня свое. Точки интереса же представляют собой просто получение апгрейда, как убийство элиток в том же Vampire. Безусловно, в планах добавлять на карты разнообразные "препятствия", но основная суть геймплея - сборка билда и продвижение к концу уровня, и тут применим принцип "чем дальше в лес, тем больше дров", ведь количество и разнообразие врагов будет завесить от того, насколько далеко заходит игрок. Ну и если уж говорить про планы, то боссы тоже могут внести разнообразия в геймлей.
У меня дикий запад больше ассоциируется с поездом, чем с рельсами). В дизайн поезда можно на его колеса присобачить шипы, например. Не вижу ничего такого что в игре поезд едет без рельс и расстреливает монстров. И если делать так, что бы поезд ездил по рельсам, а потом еще прыгал между ними через колючки и кактусы, то это уже получается своего рода платформер, а это совсем не та игра, которую я планирую.

#10
7:58, 22 июня 2022

Haku
> вот только это все еще арена, в которой надо зачищать волны.
1) Змейка и есть суть концепции арены, даже если это будет не "один экран".
2) "Вот только" - вообще не прокатывает, суть концепции не меняется.
> это твое видение, у меня свое.
Это не мнение кого-то из игроков или прохожих, это факт - как работают механики. Я писал про целевой геймплей и челлендж, это разные кухни. Тут речь не о том, что тебе это нравится (да и как может что-то нравится, если даже прототип ты не запускал и не делал). Индюшата создают игры разной непотребности и испорченного вкуса, что-то может даже выстрелить из этой хни, ага. Но я пишу предостережения о другом.

> разнообразные "препятствия"
> "чем дальше в лес, тем больше дров"
> боссы
Это далеко от дизайна уровней.

> а это совсем не та игра, которую я планирую.
Удачи:)

#11
8:48, 22 июня 2022

Эх...и для кого я слово "змейка", выношу в кавычки. Я вроде выше описал, что я подразумеваю под этим словом, в этом проекте, но ты почему по прежнему видишь игру буквально в виде змейки с её механиками. Как я уже сказал выше, игра вдохновлялась Vampire Survivors, поэтому я и делаю упор на построение билда, и постоянную зачистку монстров, а не на прыжки от рельс к рельсам, с уворотами от кактусов. Но в любом случае спасибо за фидбэк).

#12
(Правка: 10:07) 9:46, 22 июня 2022

Haku
> ты почему по прежнему видишь игру буквально в виде змейки с её механиками
> я и делаю упор на построение билда, и постоянную зачистку монстров
Хоть космические корабли присобачь, сути не изменит. Ты описываешь механику змейки и ее механики:) В данном случае - полностью механику SNKRX!
Но ты туда закидываешь целевой геймплей, что разрушает. Никто не против, дерзай!
Первые уровни-карты / обучающие миссии - прокатит, а далее нет. Причину уже озвучивал дважды.

Не удивлюсь, что кто-то смог бы такое реализовать и заработать (за счет даже никакушных первых уровней, не играя далее)

> а не на прыжки от рельс к рельсам, с уворотами от кактусов.
С чего ты взял, что это механика и что я это и рассказываю??? У меня текст о другом:) И я всего лишь мимоходом (оффтоп не в тему) юморнул про то, что лучше уж так, чем ДЗ с поездом без рельс.
//Да и я бы больше пошел бы (если в рельсы) по стопам книги "Опрокинутый мир":
> там рельсы прокладывали и снимали позади

#13
10:49, 22 июня 2022

Сначала будет небольшая команда, а по мере присоединения новых членов будет удлинняться, как и сама игра

#14
11:32, 22 июня 2022

Aslan
Главное начать, если игра будет получаться, то её последующие удлинение только на пользу. Благо опыт в подобных проектах есть, так что много людей набирать не планируется.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум