Присоединюсь к команде которая делает интересный проект на своем движке либо объединюсь с энтузиастами движко-писателями. В идеале сколотить небольшую, но крепкую команду и эксплуатировать отдельно взятый жанр игр с собственным узнавающимся стилем.
Работаю техническим артистом\художником по освещению. Тех стак. - blender, substance designer, substance painter. Есть опыт выпуска игры на google play
пример работ с последнего пет проекта (демка на unigine, модели часть мои - часть ассеты)
Пробовал писать движок на си вулкане, опенгл. Имею представление о том как работает рендер и другие подсистемы движка
Пишите если у вас есть опыт работы с графическими апи и с++, а также возможность работать на энтузиазме
Понятия "свой движок" и "интересная игра с собственным узнавающимся стилем" крайне далеки друг от друга,
и эта дистанция усугубляется "возможностью работать на энтузиазме".
Кстати, примеры работ в виде скринов и роликов были бы полезнее.
nothing_special
> либо объединюсь с энтузиастами движко-писателями.
Минимальные требования к движку не указал. Движки могут быть очень разные.
> отдельно взятый жанр игр с собственным узнавающимся стилем
это тоже нужно уточнять
0xBADCODE
мне лично интересно было бы делать сюжетные синглплеерные 3д проекты под пк, но я готов к компромиссам
а почему так важен свой движок? чем юнити/анрил не устраивает?
Strelitzia
в какой-то момент надоел подход с использованием готовых движков/ассетов/музыки, хочется сделать что-то уникальное и творчески ценное
nothing_special
> какой-то момент надоел подход с использованием готовых движков/ассетов/музыки,
> хочется сделать что-то уникальное и творчески ценное
Собственные движки нужны не для этого, а для того чтобы сделать что-то не тормозящее. Ну или если у тебя аллергия на чужие движки.
Начинающие движкописатели наивно пологают, что движок это только то, что рендерит картинку. А потом вдруг выясняется, что там тысячи методов, вообще никак не связанных с рендерингом. И стухнется очередной супер мега dx12/vulkan убийца анрылов.
Vasara
вау, правда?
О, собственные движки еще не вымерли. А какой прогресс в написании своего движка?
nothing_special нет работы по 3д моделированию ?
Что ты решил движок писать ?
Моделлеры обычно более востребованы.
ronniko
на основной работе моделлирования и так хватает
Eugene
на опенгл реализовал камеру, проекции, на вулкане треугольник) я все же не программист, от меня будет больше пользы в других сферах
nothing_special
Теперь эта тема выглядит почти как троллинг. Ты хочешь свой движок, но даже не хочешь его писать?.. а просто хочешь чтобы на энтузиазме кто-то вложил 10+ человеколет в написание движка с нуля специально для тебя в подарок?
Eugene
Как троллинг выглядит твое сообщение. Я готов вложить свои человекогода как 3д артиста и деньги. И нет, я не хочу чтобы кто-то мне сделал движок "в подарок", люди объединяются для создания конечного продукта, профит от которого будет всем, а не "в подарок" для одного человека. Странно что такие простые вещи нужно объяснять)