Войти
РазработчикиФорум

Ищу Unity C# программиста для разработки совместных проектов

#0
21:14, 20 янв 2023

Всем привет, я Влад, будем знакомы. Ищу толкового Unity C# программиста уровня крепкого джуна или выше.
Теперь немного расскажу о себе. Сейчас работаю геймдизайнером. До этого работал Unity C# программистом. И можно задаться вопросом: зачем мне программист, если я и сам могу кодить? Если отвечать коротко, то я могу сам делать небольшие проекты, но если выходить на уровень выше, то сил на геймдизайнерские задачи уже не хватает. И поскольку как геймдизайнер я гораздо более эффективен, буду рад найти человека, развивающегося как программист.
В свободное от работы время я занимаюсь разработкой собственного проекта. Также частенько участвую в джемах.
игры можете посмотреть по ссылкам:
https://ldjam.com/users/remn/games
https://dtf.ru/s/superjam/932409-cosmo-cat
Если у вас есть время и желание заниматься разработкой совместно по тем или иным причинам, пишите.

#1
(Правка: 23:21) 23:19, 20 янв 2023

Котонавт очень годно сделан!

Remn
> И поскольку как геймдизайнер я гораздо более эффективен
какие функциональные обязанности геймдизайнера?
(это не вопрос с наездом, а моё личное любопытство восприятия обязанностей геймдизайнера разными людьми)

#2
14:42, 21 янв 2023

Remn
> Ищу толкового Unity C# программиста уровня крепкого джуна или выше.
Вот даже не знаю куда себя воткнуть ) года 4 назад искал работу на мидла но слишком мало денег платят. Сейчас серверный разработчик на питоне, по выходным и вечерам делаю игрушки или просто механики на Юнити ) если тебя такой график устраивает то могу помочь с реализацией твоих идей.
Так как своих пока или нет или лень делать то что уже кто то сделал.

#3
17:29, 21 янв 2023

skalogryz
Привет, зависит от стадии проекта и его особенностей. По работе сейчас проект готовится к soft launch. С збт аналитики мало и в основном она для меты, а я занимаюсь кором. Поэтому сейчас занимаемся контентом и настройкой конфигов, ставим и отслеживаем задачи, пишем гд документацию под новые фичи. У нас файтинг, поэтому также в движке встраиваем, собираем и настраиваем противников и локации. Редактируем тактики. До збт занимался мат моделью боя и считал баланс, для этого программировал автобой на python. Когда стартанёт soft launch, собирём аналитику, на её основе будем делать прогнозы и проверять их тестами.
Коллеги из казуальных проектов на стадии оперирования вообще годами могут только аналитикой заниматься, но для меня это слишком скучно и бесперспективно. Также есть коллеги из math3 которые сидят и без конца уровни строят, в этом плане мне повезло.

Можно разобрать cosmocat как пример геймдизайнерской работы, хотя и кодил его тоже я.
У нас была тема "за пределами". Первым делом нужно было понять ресурсную базу и сроки. Нас 3 человека в команде, на игру неделя. Но по факту меньше, все же работают. Как гд моя задача была придумать небанальное обоснование темы. Геймифицировать, описать механики игры. Придумать и описать контент (Планеты, музыка, цель). Если бы джем был 2 дня, то описывать бы не пришлось, а так за неделю можно многое забыть. Далее я завёл на всё задачи в трелло. Когда механика с тестовой планетой и гравитацией была готова, нужно было каждой планете выставить гравитацию, понять оптимальное расстояние между планетами. Также нужно было настроить управление корабля, чтобы оно было инертным, но достаточно простым для понимания принципов управление. (В итоге с простотой не получилось, как видно из комментариев) Далее нужно было всё плейтестить с командой, выявить проблемы и как их решить. В итоге определили, что нужны сохранения на планетах, нужны более разнообразные планеты и условия, в которых нельзя сойти с маршрута. Вот такой интерактивный процесс решения проблем)

#4
17:39, 21 янв 2023

DanQuimby
Привет, да, в геймдеве денег на 30% меньше чем в других областях IT почти на все вакансии. Но это специфика рынка в странах снг.
Конечно, мне интересно пообщаться, давай спишемся в дискорде? Remn #9501

#5
2:37, 24 янв 2023

Привет. Я 2Д аниматор. Работаю аниматором уже около 5 лет. Могу анимировать, но не могу рисовать. Немного знаю 3Д анимацию, но нет практического опыта. Если нужен аниматор, можем пообщаться.

#6
20:09, 24 янв 2023

Remn
> Всем привет,
портфолио в нике.знания autocad solidwork kompas photoshop blender 3dsmax animation html javascript php apache c#unity

РазработчикиФорум