Доброго времени суток!
Меня зовут Мария, моя роль - сценарист. Я погружена в сферу визуальных новелл с 2020 года, работала с множеством команд, как энтузиастов, так и на платной основе. Как правило, я лепила конфетку из стороннего контента, заданной темы, которую навязывает предлагает работодатель. На сей раз я хочу создать свою собственную вселенную, и мне очень нужна ваша помощь. На текущем рынке предостаточно простеньких новелл, не отягощенных смысловой нагрузкой - это не тот уровень, к которому я стремлюсь. Я мечтаю сотрудничать с талантливыми молодыми людьми, нацеленными на качественный продукт, готовыми развиваться и постоянно совершенствовать свои навыки. Так как я очень требовательна, в особенности к себе и работе, со своей стороны гарантирую достойный сюжет и его исполнение. Есть несколько развитых до состояния синопсиса (и дальше) идей, небанальных и весьма захватывающих. И первая история, о которой я бы хотела поведать - поиск Атлантиды.
Если вы хотите присоединиться и создать не только приложение, но и команду мечты - пожалуйста, напишите.
Примеры ваших работ? Мне очень интересно посмотреть, что вы называете "конфетками". Что за синопсисы - где завязки сюжетов? Зачем остальным работать именно с вами?
Ответив на эти вопросы, вы наберете людей быстрее
Sorrownorth
> Мне очень интересно посмотреть, что вы называете "конфетками"
Жил да был "контент" и была у него проблема, он был "сторонний". Но однажды, встретил он Marie, и стал "конфеткой". Так и начилася его новая оленья жизнь, конец.
Список небанальных идей начинается с поисков Атлантиды?
Sorrownorth
> Примеры ваших работ? Мне очень интересно посмотреть, что вы называете
> "конфетками". Что за синопсисы - где завязки сюжетов?
https://play.google.com/store/apps/details?id=modern.story.intera… game&hl=ru_RU
> доступен язык ink
набирает популярность! и это круто.
примеры работ можно глянуть. а так можно попробовать.
skalogryz
> интузиастов
> получила особую награду за грамотность
кек
Marie
> Как правило, я лепила конфетку из
вот истинный смысл фразы из гавна конфетку сделать
Marie
> Я мечтаю сотрудничать с талантливыми молодыми людьми, нацеленными
а где взять таланты если в 6классе школы бьют за пятерки по физике..в 9классе сотрясение мозга за призовое место в олимпиаде...на 1курсе вуза вы сама учиняла побои—этого мальчика побить отобрать списать...особо не могли по высшей математике и высшей физике...таланты то реально чуть ни физически истребляют.вот в америке попробуйте кулаком в нос биллу гейтсу—поедете в колонию на чуть не пожизненное
Rikk
> а где взять таланты если в 6классе школы бьют за пятерки по физике..в 9классе
> сотрясение мозга за призовое место в олимпиаде...на 1курсе вуза вы сама учиняла
> побои—этого мальчика побить отобрать списать...особо не могли по высшей
> математике и высшей физике...таланты то реально чуть ни физически
> истребляют.вот в америке попробуйте кулаком в нос биллу гейтсу—поедете в
> колонию на чуть не пожизненное
Мария была начинающим сценаристом и любителем игр. Она всегда мечтала создать свою собственную игру, и поэтому она регулярно читала форумы для разработчиков игр, в том числе и форум gamedev.ru.
Однажды она увидела объявление о том, что одна маленькая студия ищет сценариста для создания визуальной новеллы о поисках Атлантиды. Мария решила, что это идеальный шанс для неё, и отправила своё портфолио студии.
Через несколько дней Мария получила ответ от студии, которая приняла её на работу. Студия была небольшой, но очень дружной, и Мария быстро нашла себе место среди других разработчиков. Они регулярно общались и делились идеями, и вскоре Мария начала работать над своей визуальной новеллой.
Мария решила создать историю о группе исследователей, которые отправляются на поиски потерянной цивилизации Атлантиды. Она разработала интересных персонажей и сложный сюжет, который включал в себя несколько различных концовок, зависящих от действий игрока.
Во время разработки новеллы Мария столкнулась с многими трудностями, но она не сдавалась и продолжала работать над своим проектом. Она посещала многие конференции и встречи для разработчиков игр, где получала полезные советы и знакомилась с другими разработчиками.
Через несколько месяцев разработки новеллы, Мария и её команда наконец закончили свой проект. Новелла была успешно выпущена, и получила положительные отзывы от критиков и игроков. Мария была счастлива, что её труды были оценены и что она воплотила свою мечту в жизнь.
С тех пор Мария продолжает работать в индустрии игр, и она уже успела поработать на нескольких успешных проектах. Она всё ещё вспоминает о своей первой визуальной новелле и гордится тем, что она внесла свой вклад в её создание. Мария считает, что важно работать над проектами, которые вам нравятся и которые вы по-настоящему любите, потому что только тогда вы сможете достичь успеха и создать нечто действительно великое.
Мария также регулярно общается с другими разработчиками и даже участвует в обучающих программах, чтобы улучшить свои навыки и узнать о новых тенденциях в игровой индустрии.
Marie
> Я мечтаю сотрудничать
кликните на ник=портфолио.
800работ 3д
2 статьи по теме гемдев
2 проекта юнити.
знания autocad solidwork pro-engineer photoshop blender3d 3dsMax, html+javascript+php, unity c#, си керниган-ричи на треть, с++ на чуть более hello world,про сценаристов читал от достоевского сонечка мармелада 14лет прости утка...в промежутке роберт шекли..френк герберт дюна...до высшей библии,образование высшее техническое,магистр(наук)
попробуем сработаться?
Rikk Я бы не стал. Из говна она делает не конфетки, а нагроможденное говно с плохими диалогами.
skalogryz Если ей за это еще деньги платили - "остановите планету, я сойду".
Sorrownorth
> Из говна она делает не конфетки, а нагроможденное говно с плохими диалогами.
если за это платят а вы не чуствуете разницы...
то почему бы и нет
Вот из-за таких топиков геймдевру и ругают. :)
Лично мне тексты автора не понравилось - во-первых, потому что плохой слог, во-вторых, потому что я не вхожу в её целевую адиторию (насколько я понимаю, ЦА - молодые девушки - им, наверное, понравится). Вот уж кому книжка Норы Галь будет полезна. :)
P.S. https://ficbook.net/readfic/3477900 и https://ficbook.net/readfic/1385097 не открываются.
GDR
> и https://ficbook.net/readfic/1385097 не открываются.
хм... ещё вчера открывался.
Причём вторая часть. "Вид за стеклом кафе. Падший Ангел" тоже убран.
Вторая часть набарала 400 отзывов, хотя первая была свыше 1000.
Зачем их убирать - не понятно. Но автор на то и автор, что право имеет.
GDR
> https://ficbook.net/readfic/3477900
(как минимум, уже вчера не открывался. Но эта ссылка (на "Лиловый плен") гуглится в группах ВК.)
GDR
> Вот из-за таких топиков геймдевру и ругают. :)
вот. довели автора! она начала свои работы прятать!
GDR
> Лично мне тексты автора не понравилось
всё верно - вкус субъективен.
Самая большая ценность, что у автора есть опыт. Как написания книг, так и непосредственно сценария.
Не говоря уже о технических навыках (Ink).