Войти
РазработчикиФорум

Может здесь есть художники желающие саморазвиваться на энтузиазме ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:03, 23 мар 2023

Реально ли вообще найти человека, который будет рисовать то что требуется для разработки проекта находящегося на ранней стадии ?
Или где можно найти хотя бы одного такого человека ?
Я так понимаю сюда приходят уже сформировавшиеся в специалистов люди работать за деньги, либо с ожиданиями альфа версии игры, за процент.
Значит ли это что лучше даже не пытаться искать на этом сайте художников и художниц ?
Например работают на энтузиазме в закрытых комьюнити модов. Но это всё закрытые коллективы чуть ли не знающие друг друга ирл, и таких очень сложно даже просто разговорить неговоря уже о работе над каким то нонейм проектом.Это как люди потребляющие определённый вид пищи и не прикасающиеся ко всему остальному.
Так чё остаётся то ? Тупо сделать прототип на ассетах, и прикинувшись что это моя игра искать и спамить во все мастерские стим, модовые комьюнити, артстанции и прочее ?
Или есть способ по быстрее и по проще ?

#1
23:08, 23 мар 2023

Новичков найдешь, те, кто опытнее уже будут требовать гарантий, что усилия не уйдут втуне и проект выйдет.

#2
23:26, 23 мар 2023

IGamedevStudio
> Реально ли вообще найти человека, который будет рисовать то что требуется для
> разработки проекта находящегося на ранней стадии ?
Нереально, ты объем работы представляешь?
А что за проект-то?

#3
3:35, 24 мар 2023

Если то что требуется рисовать совпадет с тем что хочется рисовать - может и найдете.

#4
6:40, 24 мар 2023

Как-то оч дико сформулированно название темы, даже смешно.

Люди в целом развиваются на энтузиазме, а рисовать что то конкретное для определенных задач не всегда/почти всегда
не саморазвитие, лучше подтянуть теорию цвета например, композиции или еще чего.

#5
10:26, 24 мар 2023

IGamedevStudio
> Реально ли вообще найти человека, который будет рисовать то что требуется для
> разработки проекта находящегося на ранней стадии ?
В смысле, вы ничего не делаете, а они делают? Ну, сложно да, таких найти.

#6
15:41, 24 мар 2023

KALABHERS aka KERS
> а рисовать что то конкретное для определенных задач не всегда/почти всегда
> не саморазвитие
Это развитие если я покажу человеку что он должен нарисовать и как, что бы из этого сделать часть виртуального мира с минимумом посредников, а лучше без них.
В идеале конечно научиться пользоваться какими то инструментами из ассетов и делать что то уже в движке или в 3д редакторе, а не просто рисовать :) Но начать можно и без таких навыков.

NyakNyakProduction
> В смысле, вы ничего не делаете, а они делают? Ну, сложно да, таких найти.
А что они делают ? А то я тоже не против присоединиться к художнику у которого сделан игровой мир и ТЗ не подразумевает делать супер ММО или какую нибудь не реальную хрень.
А если они не делают игровой контент, то по твоему получается что это тоже самое что ничего не делать.
Лучше ничего не делать сообща, чем творить общий проект

#7
(Правка: 17:15) 17:12, 24 мар 2023

IGamedevStudio
> Это развитие если я покажу человеку что он должен нарисовать и как,
Только если у вас есть опыт хотя бы артлида, в противном случае это будет тратой времени, даже по сравнению с рисованием натюрмортов. Работа с ассетами в движке проще или такая же как 3д редакторах... Сомневаюсь, что перспектива получения этих навыков может привлечь хоть кого-то кроме школьников и те в ютубе посмотрят.

Прежде чем что-то требовать хорошо бы заинтересовать художника)

Самое простое сделать рабочий прототип из кубиков и выложить видео, работы дня на два-три и интересующемуся сразу будет ясно хочет он над этим работать или нет. Я знаю по крайней мере одну игру над которой я бы согласился работать за призрачный процент только увидев прототип - Superhot;)

Менее перспективный путь: написать диздок и выложить с примерами похожего на целевой арт. Читать будут мало, но, если художник любит рисовать в нужной стилистике и его зацепит что-то в диздоке - шанс есть. Если вы не можете собрать рефы и мудборд - для художника это прямая демонстрация вашей недееспособности)

#8
18:01, 24 мар 2023

Shiv
> и те в ютубе посмотрят.
И много они нагуглят ? Что бы найти нужно знать что искать.И лидом для этого быть не обязательно, достаточно научиться декомпозировать задачу, понять из каких составляющих она сделана и понять что требуется для её решения, а новички на такое не способны инфа сотка.Зато они способны придумывать эпического размера ММО и всякое разное другое, а потом ищут программиста на это.
Я ничего никому не навязываю.

#9
18:10, 24 мар 2023

Shiv
> Я знаю по крайней мере одну игру над которой я бы согласился работать за
> призрачный процент только увидев прототип - Superhot;)
https://www.patreon.com/posts/lets-create-free-35016404?utm_mediu… ign=postshare
Его уже сделали и выложили
https://mega.nz/file/TiYU2Cia#zIrnG-op1tTABFd92Jj9smPEcAHaKdt5ioggAapeokY
Не проверял что там внутри

#10
18:15, 24 мар 2023

Найти художника который вырос из новичков, хочет уже заработать и который пока что готов получать за работу небольшие деньги. Но это лучше самому искать подобных. А если нет времени на поиск, то просто заказать что надо у нормального художника, сэкономишь ещё и нервы.

#11
19:01, 24 мар 2023

Shiv
> я бы согласился работать, только увидев прототип - Superhot;)
Постфактум мы все умелые инвесторы в биток, уверяю что прототип суперхот выглядел как поделка школьника, коих и на этом форуме хватает.
Недавно тут гдето видел похожий проект с руками в 3д...

#12
19:42, 24 мар 2023

IGamedevStudio
> лидом для этого быть не обязательно, достаточно научиться декомпозировать
> задачу, понять из каких, составляющих она сделана и понять, что требуется для её
> решения
То есть знать пайплайн при разработке арта, уметь грамотно поставить задачу посильную исполнителю и объяснять, что именно исправить, если он делает что-то не так... Ну да, не обязательно...)

> Его уже сделали и выложили
Спасибо, кэп!

CoproAge
Это просто пример что такое вообще возможно. Запомнилось что когда я в него впервой раз играл, пришла мысль что если бы увидел такую кор механику у прототипа в сборе команды, то вписался бы... Понятно, что клоны никому не интересны...

#13
12:07, 25 мар 2023

Shiv
> уметь грамотно поставить задачу посильную исполнителю
Художник рисует, и по сути это самое главное из того что от него требуется. Т.е. визуализация чего то со слов или рефов с переработкой/стилизацией/дополнениями.
А если применяются остальные скиллы ( моделлинг+редактор движка/ассеты/плагины/etc ), то он считай половину игры делает.Но ему вероятно придётся рисовать не только то что ему нравится и что он хочет :)

#14
13:56, 25 мар 2023

IGamedevStudio
Ну да, а программист просто программирует) А так -  все от жанра зависит, шмап -20% работа программиста,  квест - 10% , визуальная новелла - 1%)

> Но ему вероятно придётся рисовать не только то что ему нравится и что он хочет
> :)
Если ему не нравиться стиль или мир игры, без денег он не будет)

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум