Войти
РазработчикиФорум

Ищу с кем поделать хобби проекты

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:43, 16 апр 2023

Всем привет)

Ищу энтузиастов для совместных хобби проектов.

Мне 34 года, за это время научился худо-бедно программировать, из возможных вариантов - либо unity, либо ue5 (тут нужно время на раскачку), либо свой 2д велосипед, если будет простенькое 2д и будет смысл в велосипеде.
Основной опыт у меня на C#, с C++ работал когда-то очень давно и уже все забыл, но ради благой цели готов вспомнить/подучить (если речь про ue5).
Опыта в разработке игр у меня мало, не полный 0, но и каких-то результатов от меня сходу точно ожидать не стоит.
Сейчас работаю фронтендером на js и слезать с этого не планирую. Проекту готов уделять в районе +- 2 часов по будням и сколько получится по выходным, исключительно в формате хобби.

Мне хотя бы одного человека с похожими игровыми вкусами и желаниями, с желанием общаться.
По вкусам и желаниям - тут все сложно :)
Игровые предпочтения у меня пожалуй менялись, раньше в основном интересовали многопользовательские песочницы, мморпг и всякое соревновательное, сейчас больше в сторону сюжетных тянет (старость).
Я не особо шарю вообще за жанры игр и не особо слежу за играми в целом.

Никаких четких идей тут не будет, но не хотелось бы делать ничего технически очень сложного или странного/нестандартного.
Возможно клон какой-нибудь существующей игры. Но это должно быть что-то, что прям торкнет своей идеей, иначе не получится мне договориться со своей системой мотивации.
Супер-простую игру а-ля убийца змейки или тетриса, такое тоже не интересно. Нужна какая-то золотая середина по сложности. Игру мечты не вытянем, а очередной симулятор козла делать будет неинтересно.

Одному мне таким заниматься скучно, по этому ищу компанию :)
Хотелось бы как-то максимально это все неформально, без ожидания быстрых результатов, каких-то денег и профита от этого всего и чтобы было все на энтузиазме и просто потому что хочется (да, я в розовых очках).
В зависимости от того что придумаем делать - сроки могут быть от пары месяцов до пары лет, я не сильно куда-то тороплюсь.
Что именно хотелось бы от собутыльника - да не важно, лишь бы делал что-то хардскилловое, от чего кровь из глаз не идет и не слился на полпути, ну и чтобы человек был хороший,
т.к. я скорее больше человека ищу и доп. мотивацию для этого всего, нежели ресурс для создания моделек/уровней/etc.
Лучше конечно художника/левел дизайнера либо человека-оркестра с упором в сторону придумывания идей (адекватных), т.к. фантазия - моя самая слабая сторона.
Опыт не суть важен, возраст 18+ и адекватность.

Из платформ - я точно ничего не хочу делать для мобилок, никаких казуалок для девочек и детей.
Хорроры, головоломки, квесты, логические и карточные игры - не надо. Нестандартные игры в духе "художник так чувствует" тоже не хочу.
Дайте что-то вменяемое, вероятно какую то смесь между rpg/шутером/приключением/песочницей. Чистые шутаны тоже не хочу, но перестрелки как элемент можно (просто не хочу делать типичный шутан).
Либо что-то VR-ное с амбициями, либо что-то простое, но графически симпатичное для pc.
Если делать что-то графонистое, то смотрю в сторону unreal, если что-то функциональное с кучей логики - в сторону unity.
В основном хочется в 3д что-то, но если есть гениальная идея про 2д - можно подумать.
Кстати, если про VR, то не обязательно игры, мне все что про VR очень интересно, кроме "необычных" игр по типу симулятора газонокосильщика или еще чего-то такого, чем завален стим.

Если интересно, тг https://t.me/ultimabear

#1
19:47, 16 апр 2023

оставь_дед_доест
> какую то смесь между rpg/шутером/приключением/песочницей.
> Либо что-то VR-ное с амбициями

Вы не потянете ни по скилам, ни по объёмам работы.

Попробуйте что-то попроще - ККИ, шмап и т.д.

#2
9:35, 17 апр 2023

оставь_дед_доест
> готов уделять в районе +- 2 часов по будням
скажем 1час изучить вступительный материал и 1час написать 5строк кода и править их ошибки. не вариант.вот если бы 8ч как типа рабочая смена.

#3
13:38, 17 апр 2023

оставь_дед_доест
> Никаких четких идей тут не будет, но не хотелось бы делать ничего технически
> очень сложного или странного/нестандартного.
Скучно делать ченить простое

#4
15:18, 17 апр 2023

оставь_дед_доест
> И
кликните ник=портфолио работ. есть знания AutoCad SolidWork Pro-Engineer magistre science electrical 3dsMax blender3d Modelling Animation Photoshop html+javascript+php Apache-server unity C# 2projects-unity 800models 3articles on game-develop topic

#5
17:19, 17 апр 2023

оставь_дед_доест
Сколько времени у тебя ушло бы на это ?
В юнити / анриле не важно

#6
17:22, 17 апр 2023

IGamedevStudio
10 минут? Если с настройкой анимации взятия лука 25.

#7
17:40, 17 апр 2023

Alex2233
Там ни слова про анимацию, ты чот попутал

#8
18:08, 17 апр 2023

IGamedevStudio
Тогда 10 минут.

#9
18:33, 17 апр 2023

Alex2233
Это какой то зуммерский мем про 10 минут ?

#10
19:59, 17 апр 2023

IGamedevStudio
Еще бы понять в чем суть проблемы там, сформулировано непонятно. А какая разница сколько бы у меня ушло?

#11
21:26, 17 апр 2023

оставь_дед_доест
>Еще бы понять в чем суть проблемы там, сформулировано непонятно.

IGamedevStudio #4

Камера поворачивается рывком, т.е. она сразу может поменять позицию пропустив угол в котором она цепляет землю, по этой причине детект коллизии даже каждый кадр из позиций камеры не является решением и по этому нужен какой то математический прогноз её траектории.

Собственно, ему уже дали ответ - Aroch #15

x,y,z, x-dx,y-dy,z-dz

#12
(Правка: 5:47) 5:44, 18 апр 2023

оставь_дед_доест
Ну типа реальная задача. А что ещё спрашивать то. Анрила ты очевидно не знаешь, плюсы там используются только как скрипт при этом блупринты знать нужно тоже и иногда они даже удобней.
Я бы сказал что они дополняют друг друга.

оставь_дед_доест
> Одному мне таким заниматься скучно, по этому ищу компанию :)
+
Только я ищу душнарей что б камеру вот обсудить как допилить её, или ещё всякое что в голову придёт или нагуглится и не даст покоя.

HungryBoba
> Собственно, ему уже дали ответ - Aroch #15
Я по другому в итоге сделал, а его ответ ведь совсем не похож на решение.
Потому что, если у нас камера в прошлом кадре максимально вверху, а в текущем уже под землёй.
Зачем вообще строить отрезок между этими точками? Это ведь не траектория будет.

#13
8:44, 18 апр 2023

IGamedevStudio
Да я попытался описать так, чтобы ничего особо спрашивать не нужно было) Ну точно не задачку а-ля пройди собеседование, я 2ую работу не ищу. Мне скорее мотивация нужна, чтобы вообще что-то делать и люди с похожими желаниями, а не голову загрузить техническими проблемами. Если тебе интересны мои тех. скиллы - можешь считать что я 0. Вообще у меня мысли в сторону сделать что-то попроще на готовых системах/ассетах и максимально без велосипедов на первых этапах. Я сейчас немного получше понял в какую сторону я хочу двигаться, ближе к следующим выходным обновлю пост вероятно.

#14
9:57, 18 апр 2023

оставь_дед_доест
> а не голову загрузить техническими проблемами.
Проблемами ?
Если для вас это проблема, то у меня плохие новости.
Почему к вам должны идти люди для вашей же мотивации из вне, если есть форумчане которые готовы решать задачи а не видеть во всём проблему.

HungryBoba
> Дуга окружности
Были мысли, но у нас ведь 3д.
Ну и как ты по дуге пустишь трейс ? Если только сверху вниз с каким то шагом проверять каждую точку(каждый кадр) я другого решения не нашёл.Это затратно по идее.Я там написал как сделал в итоге, но это только одна из задач и камера всё равно фиговая с этим костылём.
Хотел посмотреть как там в других RTS опенсурс играх но пока чот лень.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум