РазработчикиФорум

Буду фармить опыт работы в команде. Присоединяйся!

#0
0:08, 1 апр 2024

Цель - максимально точно воспроизвести процесс разработки игры.

Ты выучил C# и работу с движком Unity3D, но все папки с проектами ты удалял не доводя до релиза? А после начинал новый проект и всё начинал с начала? Знакомо? Надо исправлять это недоразумение.

Я предлагаю сформировать команду и сделать 3 простых проекта: 2D платформер, игра головоломка (с изометрической камерой) и TopDown шутер (с видом сверху).

Как будем фармить этот опыт реальной разработки?

Все набранные в команду будут получать задание на день/неделю исходя из навыков и опыта. По окончании оговорённого времени все собираемся в дискорде и собираем проект в один рабочий билд. Исправляем все недочеты и баги тут же на месте. И так до тех пор пока не будет три готовых проекта. (по моим подсчетам это займёт не больше месяца если будут участвовать хотя бы четыре человека)

Кто нужен: Программисты, 3D/2D художники, звукари

Если заинтересовался пиши мне в телеграмм - ZhukovKirill или тут в комментариях отпишись и я сам с тобой свяжусь.

P.S. - когда будешь писать мне не забудь рассказать что ты умеешь а с чем есть сложности. это нужно для более тонкой сортировки задач над проектами.

Изображение
#1
23:19, 1 апр 2024

KirillZhukov
> Все набранные в команду будут получать задание на день/неделю исходя из навыков и опыта.
Привет я программист.

  Приведи пример задания, которое ты будешь давать. Прям вот представь что я уже в команде. Прям как будто ты реальное даешь. Без отмазок про опыт там и тд.
  Хочется посмотреть как ты справляешься с ролью лидера. Может ты неадекватное что-то давать будешь.

#2
1:41, 2 апр 2024

KirillZhukov
> Все набранные в команду будут получать задание на день/неделю исходя из навыков и опыта. По окончании оговорённого времени все собираемся в дискорде и собираем проект в один рабочий билд. Исправляем все недочеты и баги тут же на месте. И так до тех пор пока не будет три готовых проекта
знаете как делают корабли в бутылках?
берут бутылку, заливают туда клей, накидывают всяких палочек, спичек. И трясут. Получаются всякие интересные штуки. Иногда корабли

#3
14:16, 2 апр 2024

Tiberium

Привет программист.

Как пример для 2D платформера:
скрипт управления персонажем (передвижение, прыжок и двойной прыжок, рывок, скольжение по стене, прыжок от стены).
скрипт для движения противников: патрулирование от точки А к точке Б (с равной скоростью на всем расстоянии), преследование игрока если он достаточно приблизится к противнику, отдаление от игрока если тот приблизится к противнику.

Разумеется это всё с учётом того что ты в команде и ты принимал участие в обсуждении проекта)

Пиши мне в телегу, не стесняйся)

#4
14:28, 2 апр 2024

Tony Lynx
Уверен корабли в бутылках собирают не таким способом как ты описал. Пиши мне в телегу и будем собирать корабли в бутылке по инструкции))

#5
17:52, 2 апр 2024

Пример задания из разряда "сделай хорошо". Стоит уделить большое внимание постановке задач, сложный функционал должен быть декомпозирован на очень конкретные задачи, то же "передвижение" можно смело разбить на несколько десятков задач продолжительностью от нескольких часов до дней.

#6
18:42, 2 апр 2024

KirillZhukov
Плохо поставлено задание. Ничего не понятно.

#7
19:11, 2 апр 2024

Tiberium
Че такой капризный? Сказали же скольжение по стенке. Как в асасине. Нажал и по скользил. Делай давай не филонь. Ни то % занижу.

Ну правда, чего ты ожидал от постановщика тонких задач?

#8
19:16, 2 апр 2024

Tiberium
Мне интересно посмотреть на пример хорошего задания. Можешь написать? Например с реализацией перемещения персонажа.

#9
19:42, 2 апр 2024

KirillZhukov
> Мне интересно посмотреть на пример хорошего задания. Можешь написать? Например с реализацией перемещения персонажа
599 баксов

#10
20:24, 2 апр 2024

Тут например можно подсмотреть, это конечно дизайн документ, а не конкретные задания на имплементацию (которые могут быть гораздо более детализированными)

Смотрите пункт Wall jump на страницах 20-23
http://db-design.splashdamage.com.s3-eu-west-1.amazonaws.com/dirt… _document.pdf

И тут ещё можно подсмотреть, это плеер гайд по супер марио одиссей, но там довольно подробно описаны механики, для технического задания не подходит, но как отправная точка для обсуждения/грумминга ок. С 8-ой страницы как раз начинается описание типов прыжков
https://archive.org/details/super-mario-odyssey-prima-collectors-… e/n5/mode/2up

#11
22:13, 2 апр 2024

batarihliy

Идея собрать людей в команду и сообща сделать несколько простых игр. А вот если это мероприятие переростёт во что-то серьёзное тогда можно садиться писать диздок на 350+ страниц.
За материалы спасибо, почитаю.

#12
23:22, 2 апр 2024

Писать огромный диздок на старте совсем не обязательно и даже скорее вредно чем полезно.
Однако когда дело доходит до постановки задач, формулировки должны быть куда более детализированными чем "чтобы передвигалось".

#13
23:44, 2 апр 2024

KirillZhukov
> Мне интересно посмотреть на пример хорошего задания. Можешь написать? Например с реализацией перемещения персонажа.

Ну смотри. Скажем я дирехтар ты погромист.

Привет, Кирил. Вот наш художник закончил тайлы для анимации персонажа.

+ Показать

Смотри тайлы 8х20.
Давай для начала сделаем передвижение персонажа.
  Нам нужно передвижение север юг запад восток. И плюс по диагонали в каждую сторону.

На передвижение "юг". Возьми из тайловой таблицы 5 кадров с такого-то по такой-то.
Между кадрами промежуток, ну давай для начала 0.3 секунды. Если что поправим.
Остальные по аналогии.

Давай пока сделаем на стрелочки клавиатуры. И чтобы при нажатии одновременно в бок и вверх, подключалась анимация по диагонали. По тому же принципу в сторону и вниз.

Плюс чтобы программа отслеживала нажатие каждый фрейм. И если игрок отпускал кнопку движения, подключалась анимация idle. Тоесть когда персонаж стоит на месте. Это с такого-то по такой-то кадр на тайловой таблице.

Так же при вызове меню управление должно блочиться.

Еще я бы хотел чтобы ты сделал переменную "скорость" открытой и доступной для гейм дизайнера. Достаточно вывести ее в настройки блупринта/префаба (где ты там разрабатываешь).

Итого

1) Движение и анимация в каждую сторону.

2) Подключаем idle если персонаж стоит на месте.

3) Блокировка управления при вызове меню.

4) Вывести "скорость" для гейм дизайнера.

Напиши пожалуйста все ли понятно, и сколько у тебя ориентировочно займет это времени. Давай в любом случае спишемся через пару дней. И обсудим как идут дела, не возникло ли неожиданных проблем.

#14
9:04, 4 апр 2024

Tiberium

Спора нет, всё подробно описал.

РазработчикиФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.