Меня зовут Аня. Я 2д художник. Учусь на гейм дизайнера. Рисую больше 7,5 лет. Основное направление-digital. Рисую в разных стилистиках, начиная от пиксель-арта, заканчивая аниме промо.
В идеале, ищу уже состоявшуюся команду с наработками. Готова влиться в коллектив, в рабочий процесс, предложить интересные новые механики и необычные концепты. Если ты горишь идеей создания чего-то необычного и готов готов свой проект довести до ума, я приняла бы участие)
Портфолио отправлю в тг)
Тг: @MarySora
Приветствую. Нубы разных специальностей собрались вместе для того, чтобы набивать шишки, обжигаться и просто жестко косячить. Прямо сейчас разрабатываем игру платформер "Escape from Winter" на Unity(C#). У нас готов один уровень, нужно еще два. Поэтому нам требуется:
Лвл-дизайнер 1 шт. (платформер у нас от первого лица, поэтому важно чтобы лвл дизайнеру было комфортно работать с таким расположением камеры)
3Д-художник 1 шт. (распространенная проблема 3дшников заключается в том, что они вроде бы могут делать хорошие текстуры и модели, но как наложить свои эффекты и шейдеры в юнити - знать не знают. А мы и подавно. Пожалуйста, учитесь накладывать свои шейдеры в юнити, чтобы в случае чего показать нам, глупцам дуб-дубам, как это делать)
2Д-художник 1 шт. (нужно будет оформить стартовый экран меню, кнопочки, сделать красивый курсор мышки. Найду чем занять)
ГДД: https://docs.google.com/document/d/1O_lWUGkheFCzCnP--2cl4zDooOlwN… .qa7r4bu07ga1
Геймплей первого уровня: https://www.youtube.com/watch?v=l2R_vmX-OzE
Если вы прочли ГДД, посмотрели геймплей и не слишком сильно приуныли, то свяжитесь со мной: https://t.me/Nikita_Gera
Привет! Написал тебе в ТГ. У нас готовая игра (карточная, на сервере) и прототип, который улучшаем. Арт убогий, ищем арт-директора, который бы занялся общим концептом, луком и картиночками. По гейм-дизайну, а в особенности UX & UI, от совета тоже бы не отказались :)
Есть видео геймплея (40 минут), а вот коротенький саммари этой сесси на 5 минут: https://drive.google.com/file/d/1ZTjc14IIfA7YjZALYhFlEi_lq0xd96R5/view