РазработчикиФорум

(Ищу команду) 3D-artist по HardSurface и персонажам

#0
(Правка: 21 окт 2024, 20:17) 15:03, 16 окт 2024

Специальность: 3D-artist
Специализация: HardSurface, персонажи.
Опыт работы: довелось работать в нескольких командах, ни один проект так и не увидел свет, работал с trello, planka, discord, miro.
Рабочие программы: blender, substance painter, davinci resolve (иные при необходимости)
Знания и навыки: модедирование, текстуриринг, uv-развертка и ее оптимизация, базовый риггинг и анимация, базовый композитинг и постановка сцены.

Желаю найти команду, где смог бы пустить свои навыки в правильное русло, развить способность работы в команде и получить опыт работы. Способен подстроится под уже разработанный стиль проекта, либо же обучиться необходимым навыкам. Писать в ЛС.

ArtStation https://prostosmile.artstation.com/

#1
7:44, 17 окт 2024

Не знаю как с моделями (не вижу сетки), но с текстурами, светом и композицией все очень грустно.
Найди человека, который имеет художественное видение. Который сможет тебе указать на косяки.

#2
(Правка: 12:32) 12:27, 17 окт 2024

Моделлеру нужно показывать именно модели. Можно даже без текстур. И уж тем более не надо ничего рендерить. Оценивают модель, топологию и так далее. Саму технику моделирования.

#3
12:18, 18 окт 2024

Blueprint
Благодарю за совет, учту.

#4
12:21, 18 окт 2024

OnzaRain
Композитингу я времени уделял немного, с текстурами же готов признать проблемы за исключение последней модели, там, таких серьёзных проблем, я не наблюдаю. Спасибо за здравую критику, учту.

РазработчикиФорум