Специальность: 3D-artist
Специализация: HardSurface, персонажи.
Опыт работы: довелось работать в нескольких командах, ни один проект так и не увидел свет, работал с trello, planka, discord, miro.
Рабочие программы: blender, substance painter, davinci resolve (иные при необходимости)
Знания и навыки: модедирование, текстуриринг, uv-развертка и ее оптимизация, базовый риггинг и анимация, базовый композитинг и постановка сцены.
Желаю найти команду, где смог бы пустить свои навыки в правильное русло, развить способность работы в команде и получить опыт работы. Способен подстроится под уже разработанный стиль проекта, либо же обучиться необходимым навыкам. Писать в ЛС.
ArtStation https://prostosmile.artstation.com/
Не знаю как с моделями (не вижу сетки), но с текстурами, светом и композицией все очень грустно.
Найди человека, который имеет художественное видение. Который сможет тебе указать на косяки.
Моделлеру нужно показывать именно модели. Можно даже без текстур. И уж тем более не надо ничего рендерить. Оценивают модель, топологию и так далее. Саму технику моделирования.
Blueprint
Благодарю за совет, учту.
OnzaRain
Композитингу я времени уделял немного, с текстурами же готов признать проблемы за исключение последней модели, там, таких серьёзных проблем, я не наблюдаю. Спасибо за здравую критику, учту.