РазработчикиФорум

Ищем UI/UX дизайнера и 3d моделлера на проект - симулятор доставки на мини-грузовиках (UE5)

#0
14:06, 10 мая 2025

Доброго времени суток!

  Мы небольшая, но опытная команда из 3х человек (Геймдиз/программист/нарративщик) ищем желающих присоединиться к основному составу команды для работы над проектом - Tiny Truck Simulator - симулятор доставки с элементами бизнес-менеджмента.

  На данный момент у нас готова первая демо-версия с базовым кор-лупом игры и небольшой локацией. Сейчас мы в активном поиске издателей/инвесторов и параллельно готовим публичную демо для стима.

  Мы хотим найти единомышленников, которых вдохновляют уютные и медитативные игры и кому хотелось бы поработать над чем-то подобным. На данный момент особенно будем рады:

    -  UI/UX дизайнеру - в игре предполагается наличие большого количества разных меню: магазины, карта, заказы, статистика и т.п. Все это хочется красиво и удобно организовать, подружить  с геймпадом, и сделать взаимодействие с интерфейсом интуитивно понятным.

    - 3D моделлеру - главные герои игры - модели мини-грузовиков, тук-туков и кейкаров. Игрок будет видеть их почти все время перед собой и хочется сделать их наиболее качественно и выразительно. Будет супер, если у вас уже есть опыт работы над машинками.

  Релизить игру планируем через год-полтора в зависимости от состава команды и финансирования.

  Если вы заинтересовались участием в проекте - можно написать в лс тут или в телеграмм - @KirillMedvedev1


Наш канал в телеграмме: https://t.me/GoodTripGames

Трейлер демки - https://www.youtube.com/watch?v=nEeXeTjdlOg

#1
17:17, 10 мая 2025

мне захотелось вновь начать Читать при просмотре вашей демки...

#2
22:07, 11 мая 2025

EndryRayan
  Я понимаю, что вы в самом начале, но просто - мысль.
  Дома и деревья - это, конечно, классно, но если по ним нельзя ездить, то остаётся только "дорога" как основной элемент геймплея в купе с машинкой и её физики. Окружение вообще не имеет никакой важности. Его желательно на время выкинуть из игры и тестить геймплей без него. А дорога сейчас плоская и однородная. Через две минуты игра надоест. А на это стоит обратить внимание гораздо больше, чем на элементы бизнес-менеджмента.
                  Можно добавить…
•    Просёлочную дорогу с канавами и бегающими животными через неё (проехаться по ней - это уже будет как игра в игре).
•    Причудливые мосты (деревянные с крышей, сломанные, верёвочные…).
•    Стройка.
•    Серпантины.
•    Крутые спуски и подъемы на подобие американских горок .
•    Акведуки и другие гигантские постройки. По которым само по себе интересно прокатиться.
•    Всевозможные мероприятия. Например - ярмарка, спортивное состязание.
•    Длинная и широкая лестница.
•    Какая-либо постройка, связанная с инфраструктурой, но по ней можно съехать. И подобная находка однозначно порадует игрока.
•    Городские контрасты. Типа очень живописной заброшенной улицы поросшая плющом и кустами, и живописная помойка или свалка с металлоломом
•    Ангары с самолётами или порт с кораблями и контейнерами, где также можно найти необычный маршрут.
•    Железнодорожные пути.
•    Хоккейная площадка со льдом.
•    Узкие улочки или низкие мосты, которые будут обязывать игрока укладывать вещи в кузове определенным образом.
•    Шумные и динамичные локации должны обязательно присутствовать в небольшом количестве. Именно они подчеркнут контраст для основного стиля игры релакс, медитация.
•  И т.д.

И это необходимо делать прямо сейчас на уровне блокинга.
Если этого не сделать, то игре... конец.

Благодаря таким локациям в голову приходят десятки, нет, сотни интереснейших заданий.
    Например:
    Возить по скидке стройматериалы на сломанный мост, чтобы его починили. Таким образом можно повлиять на качество маршрута по которому ездишь с заданиями..

Городок может быть небольшим, но прям каким то сказочным. Такие и в реальной жизни бывают.

п.с.
  Мои услуги геймдизайнера стоят очень дорого, поэтому если воспользуетесь моим советом, и игра принесёт денег, то вы будете должны оплатить мне счёт за проделанную работы на сумму 1738 руб.

#3
22:36, 11 мая 2025

711
Благодарю за советы) Некоторые варианты действительно любопытные, обязательно подумаем, что можно из этого добавить.
В целом я старался сделать много улочек узкими и извилистыми с минимумом прямых участков. Ко всему еще добавится адекватно настроенный траффик, который будет естественным динамичным препятствием.
Сейчас в основном все упирается в силы - больше разнообразия и экшена требует больших ресурсов, которых пока не слишком много. К релизу конечно будем стараться добиваться наличия максимального разнообразия игрового опыта на пути игрока.

П.с. - если заработаем денег - обязательно пришлем гонорар ;)

#4
(Правка: 13:23) 12:44, 12 мая 2025

а я как продюсер вам советую на Геймплей посмотреть пристально, то что я увидел в ролике крайне СКУЧНО даже для симулятора
Чесно мне хотелось видеть что то вроде Untitled Goose Game :)
+ интерфейс крайне запутан я так и не смог понять почему мои коробки не хотят крепится резинками :( и выйти не смог с меню логистики так и бросил, НО управление 3 колесным "мопедом" прикольно но как будто мало акцента на этом

#5
12:45, 12 мая 2025

711
> Мои услуги геймдизайнера стоят очень дорого
аххахха))) ты и Гейм дизайнер? не смеши тапки форумчан

#6
14:26, 12 мая 2025

sun2sun
Благодарю за фидбэк)
В целом в этой демке и хотелось в первую очередь проверить управление машинкой и базовую механику перевозки грузов. Тут еще очень много чего нет из того, что мы хотим реализовать: никакой прогрессии и челенджей. Если кататься первые минут 10 интересно - это уже плюс) Будем работать над тем, чтобы это имело уже смысл на длинной дистанции.
Интерфейс действительно сейчас неудобный - именно поэтому и ищем UI/UX дизайнера в команду))

РазработчикиФорум