РазработчикиФорум

Ищу C# программиста для совместной разработки инди-игры в свободное время

Страницы: 1 2 Следующая »
17:58, 7 ноя 2025

Меня зовут Филипп Бушков, я начинающий гейм-дизайнер с опытом в продуктовом дизайне и UX/UI.

Делаю свои первые шаги в геймдеве. Есть чёткое видение проекта и несколько идей, которые хочется реализовать.

Ищу программиста на C#, который готов вложиться в совместный проект в свободное время (без дедлайнов и давления). Это будет партнёрство 50/50 — равные права на игру, равная доля в будущих доходах (если дойдём до релиза). Никаких вложений денег с обеих сторон/

Что я привношу:
• Полный гейм-дизайн документ (есть опыт в создании GDD, писал его для корпоративной браузерной игры в рамках частной корпорации);
• Концепт-арт, рефы;
• UX/UI дизайн (меню, интерфейс, инвентарь и т.д.);
• Монетизация, аналитика, ASO — всё продумано заранее;

Кого ищу:
Программиста на C# + Unity (желательно Middle или уверенный Junior+)
Кто любит инди, готов работать в свободное время (3–10 часов в неделю)
С портфолио (хоть маленьким) и желанием довести игру до конца
Ответственный, обязательный и держащий договоренности — от себя гарантирую то же самое.

Подробнее обо мне https://bushkovstudio.ru/

Мой тг: bushkovf
Почта:

(Правка: 18:24) 18:13, 7 ноя 2025

Получается, ты геймдиз с идеей. Второй - прогер. Ноль вложений. А рисовать кто будет? Или, звуки и прочее? Я не в плане критики, просто интересно же :D

По поводу сайта - я не эксперт, но выглядит он как вода разведённая водой. Куча пустых пространств, странная навигация и интуитивно возникает желание поскорее уйти. Ну или я просто ничего не понимаю в современном дизайне :)

Ну вот, что это за поле? :)

+ Показать
20:30, 7 ноя 2025

Teo_Reat

"Получается, ты геймдиз с идеей. Второй - прогер. Ноль вложений. А рисовать кто будет? Или, звуки и прочее? Я не в плане критики, просто интересно же :D"