РазработчикиФорум

Ищу команду

Страницы: 1 2 Следующая »
22:44, 7 апр 2026

Всем привет
Ищу талантливых специалистов для работы над масштабным хоррор-проектом с кинематографичной 3D-графикой.

О статусе проекта:
Я работаю над игрой уже 3 года и не планирую останавливаться.
Что готово на текущий момент:
Сюжет и нарратив: Полностью написан сценарий, диалоги и прописаны сюжетные арки первой части.
Визуал и мир: Есть название игры, детальные описания персонажей (внешность, характеры, референсы) и полное описание всех локаций первой части.
Геймплей:Определены ключевые механики.
Маркетинг: Прописана структура трейлера.

Техническая часть:
Движок: Unreal Engine 5.
Стиль: Максимальный реализм, упор на визуальную эстетику уровня кино.
Ключевая особенность: Глубокая интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в геймплей. Это критически важный элемент проекта.
Планы:
Проект рассчитан на долгосрочную перспективу: серия из 6 основных частей и 2 спецэпизода.
Кого я ищу:
Заинтересованных профессионалов, готовых включиться в работу над большим, хорошо проработанным продуктом. Мне важны ответственность и горящие глаза.
Если вам близок жанр хоррора и вы хотите работать над проектом с четким видением и готовым фундаментом напишите мне в личные сообщения. Обсудим детали и ваши задачи.

22:45, 7 апр 2026

Telegramm @W_Holly_W

22:52, 7 апр 2026

Глубокая интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в геймплей

что это значит, чат ГПТ будет за персонажей говорить нейрослопными фразами?

22:58, 7 апр 2026

Нет, мои персонажи по сути реальные, это станет понятно на релизе, для полного погружения мне нужен персонаж ИИ. Чтобы игрок полностью погрузился в игру, и смог разговаривать с этим персонажем. Так как сам игрок его персонаж является тоже реальным.

22:59, 7 апр 2026

Просто это пока для меня трудно реализуемо

22:59, 7 апр 2026

Но концепт сначала такой и шёл и я думала как обыграть их существование и взаимодействие с реальным миром

23:21, 7 апр 2026