GameDev.ru — Разработка игр
GameDev.ru / Подсказки

Подсказки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Экспорт геометрии коллизии с материалом из 3DS Max в формат XML. Программирование Aviator777
В предыдущей статье http://www.gamedev.ru/code/tip/Collision_material мы разобрали как написать простой скрипт, с помощью которого можно создать костюмный материал, но мы не разобрали, как его использовать. В данной статье мы разберём как создать скрипт для экспорта из 3DS MAX геометрии коллизии с наложенным материалом.

Читать
6 дек. 2017

Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script Программирование Aviator777
Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script
Немного предистории. Поскольку наша команда писала свой игровой движок, постепенно развивая его, у нас появилась необходимость создать геометрию коллизии игрового мира. Но создать её — это одно дело, другое дело было наложить на неё соответсвующий материал и экспортировать саму геометрию с привязанными материалами и их флагами.

Читать | Комментарии [3]
17 янв. 2017

Рендер сцены в карту нормали стандартным рендером Графический Дизайн std::cin
Привязка звуков к предметам добавит атмосферности. Звук AlbertBroney
3D Studio Max: Перезагружаемый плагин Программирование RmzVoid
^ Как в Xcode превратить Command Line Tool в Cocoa Application. Программирование Sergio
Матрица перехода от одного множества точек к другому Программирование Suslik
Как собрать проект с циклическими зависимостями библиотек Программирование Помеха
^ Как настроить VС++ так, чтобы он не заходил отладчиком в файлы SDK Программирование Barbar1an
wglShareList и миф рендера в несколько окон Программирование @!!ex
GLSL: о причине, по которой glGetUniformLocation() может вернуть -1 Программирование Роман Шувалов
Равномерное движение по сплайну Катмулл-Рома Программирование Volodar
Порядок хранения элементов матриц для вершинных шейдеров Программирование Andrey
Delphi DirectX 9: Делаем Bump Mapping. Программирование scorch
Обёртка над QPC Программирование Alexander K
Доступ к параметрам VC++ проекта из кода Программирование Barbar1an
Как избежать сворачивания полноэкранной windows-игры в многомониторной конфигурации. Программирование vlob
Три с половиной способа подружить альфа-тест с DXT1 Программирование tav
Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest. Программирование RPGman
Трюки с float: быстрое вычисление логарифмов. Программирование Aspid
Luabind+Visual Studio 2010 Программирование Wolfaka
Инсталлирование драйвера CUDA на ноутбуки с GPU серии g200 Мобильные платформы О. Федор
Исправления Lua и luabind для корректной работы с lua-потоками Программирование Kloun
Простой аналог dynamic_cast и RTTI Программирование Pushkoff
Быстро сжать кучу текстур в DXT1-5 Программирование JohnSmith
Равномерное распределение глубины в z буфере. Программирование GeniusIsme
^ Как отрендерить SkyBox с помощью MaxScript Программирование +|Tepesh|+
Подсчет скорости процессоров в многоядерной системе Программирование 0r@ngE
Как определить тип установленой видеокарты с помощью D3D Программирование KAIN
Быстрая hash-функция Программирование Suslik
Зависимость коэффициента motion blur от времени кадра. Программирование SNVampyre
Использование библиотеки DevIL в Delphi Программирование Aut
^ Простой способ сглаживания движения курсора Программирование L.A.
^ Простой UDP hole punching Программирование CStalker
Рендеринг модели в sprite sheet с антиальязингом в 3D Studio MAX. Графический Дизайн Dan Diamond
Создание контекста OpenGL 3.0 Программирование KpeHDeJIb
Motion Blur без шейдеров Программирование Che@ter
Решение проблемы разрывов при визуализации ландшафтов с LOD - уровнями Программирование fanat
Одновременное вычисление sin(a) и cos(a) Программирование Gordon
inline функции Программирование Krush
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
15 обзоров конструкторов сайтов: читать. , скачать игры 2018 года
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр