Подсказки

Список документов

Категории: ConceptArt [0], C++ [0], digital2d [0], digitalpainting [0], jamajurabaev [0], learnsquared [0], memory allocation [0], narativeconceptart [0], OpenGL [0], камера [0], математика [0], С++ [0]

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
Название Автор
Narative Concept Art by Jama Jurabaev или пособие для 2D-чайников [не опубликовано] GeorgySelivan
Какие документы нужны для законного создания игры и где тх получить? [не опубликовано] On41k
Быстрый пул для однотипных объектов [не опубликовано] Aslan
Нюансы по программированию на языке C++. [не опубликовано] bruzo
Нахождение матрицы проекции по мировым координатам камеры и углов поля обзора [не опубликовано] Sbtrn. Devil
Перевод мировых координат в экранные [не опубликовано] nilrem
Спецэффект "Луч" [не опубликовано] Luarvic
Использование текстуры с id 0. OpenGL [не опубликовано] ARtnaMed
юникодный текст в CD3DFont [не опубликовано] Barbar1an
Задание вершин сферы при рисовании Неба(Sky) с использование шейдера [не опубликовано] ARtnaMed
Определение платформы и компилятора [не опубликовано] ALIK
Снова трейсы [не опубликовано] Pasha
Использование макросов [не опубликовано] ShadowTeam
Гейм-дизайнеры, упростите жизнь себе и вашей команде [не опубликовано] ARonin
Breakpointы с условием. [не опубликовано] zumer
конвертировать видео из формата WMV в формат для DVD-плейера(mpg) [не опубликовано] vvavva
Ускорение работы с векторами и матрицами(примеры на sse) [не опубликовано] XA6A-XA6A
XML-комментарии в проектах на С++ [не опубликовано] manista
Облегчение отладки STLport в VS2005 [не опубликовано] eagle
Precompiled Headers (PCH) в компиляторе GCC и бесплатной IDE Code::Blocks [не опубликовано] Magsman
как быстро посчитать длину проекции вектора на вектор [не опубликовано] alext
Удобный макрос для обработки win сообщений [не опубликовано] Romeno
Матрица разворота для объекта, следящего за другим объектом (Direct3D) [не опубликовано] JohnSmith
С# и OpenGL [не опубликовано] S@pryginS
Коварные бустовские пулы [не опубликовано] SoRRoW
Проигрывание видео в Ogre3D с помощью DirectShow [не опубликовано] MusgooD
Демпфирование при переменном dt [не опубликовано] Imp5
Проигрывание видео в Ogre3D с помощью DirectShow [не опубликовано] MusgooD
Уменьшение веса EXE в Delphi (директивой компилятора!) [не опубликовано] remixx
блокировка текста кода в с/с++ [не опубликовано] yurik_gad
Страницы: 1 2 311 12 Следующая »