Использования extgl для инициализации расширений
Автор: Денис Мальцев
Для чего нужен extgl?
Наверняка многим надоело инициализировать расширения OpenGL, проводить парсинг строки c расширениями, определять версию OpenGL и пр. Вот от этого и избавляет extgl.
Где его можно достать?
Здесь: http://www.levp.de/3d/files/extgl.zip
Как его использовать?
1. Подключаем файлы extgl.h и extgl.c к проекту.
2. Строчку
#include <gl/gl.h>
заменяем на
#include "extgl.h"
3. Проводим стандартную процедуру инициализации OpenGL. После того как получили контекст устройства, вставляем стоку:
extgl_Initialize(); // инициализация расширений
4. Вот и вся инициализация :) Теперь можно начинать работать. Информация, о том поддерживается ли расширение или нет, находится в структуре extgl_Extensions. Там же и версия OpenGL ( extgl_Extensions.OpenGL12, extgl_Extensions.OpenGL13 и т.д. )
Пример: