Войти
Подсказки

Устранение кромки инородного цвета по границе объектов прозрачного спрайта, рендеренного в Maya.

Автор:

При рендеринге со стандартными настройками границы объектов "сглаживаются" с фоном (antialias).
Это усложняет использование рендеренных объектов на других фонах в играх, композиционных программах и т.п., т.к. при рендеренге на границах к цвету объекта "примешивается" (premultiply) цвет изначального фона. Как пример, при помещении на темный фон спрайта, рендеренного изначально на белом фоне может появляться тонкая светлая "кромка" на границах объектов.

Избежать этого можно выставлением соответствующих параметров в опциях рендеринга:

Maya 4.5:
RenderGlobals->RenderOptions->Composite (Composite Threshold)

Maya 5.0:
RenderGlobals->RenderOptions->Color/Compositing->Premultiply

5 августа 2003