Войти
Подсказки

Флаг, который желательно устанавливать при создании вершинных и индексных буферов.

Автор:

При создании vertex'ных и index'ных буферов, если вы не собираетесь читать из него, проверьте, установили ли вы параметер Usage в D3DUSAGE_WRITEONLY. Особенно это касается буферов, созданных с параметром Pool в D3DPOOL_DEFAULT.

Цитата из Microsoft DirectX 9.0 SDK: D3DUSAGE_WRITEONLY - Данный флаг информирует систему, что приложение будет что-то записывать в данный буфер, но не читать из него. Использование этого флага позволяет драйверу выбрать наилучшее расположение буфера в памяти для того, чтобы операции записи в буфер и рендеринга буфера были максимально эффективны. Попытки что-то прочитать из буфера, который был создан с данным флагом, будут провалены. Буфера, находящиеся в D3DPOOL_DEFAULT, при создании которых не был установлен флаг D3DUAGE_WRITEONLY, могут получить нежелательное замедление при работе с ними.

28 октября 2003