Представление классов/структур в VisualC++ во время отладки
Автор: Kitan
Вы, вероятно, замечали, что отладчик "умеет" распознавать стандартные структуры данных (CString, RECT и т. п.) и показывать их содержимое в удобном виде. Оказывается, можно не только изменить представление этих структур в окне Variables, но и определить представление для собственных структур. Для этого нужно отредактировать файл autoexp.dat, расположенный в каталоге
Для VC6:
[VS-dir]\Common\MSDev98\Bin
Для VC7:
%Visual Studio Folder%\Common7\Packages\Debugger\.
Полное описание формата этого файла содержится в самом файле (в виде комментария).
Вот, например, определение для d3dx векторов:
D3DXVECTOR2 =x=<x> y=<y>
D3DXVECTOR3 =x=<x> y=<y> z=<z>
D3DXVECTOR4 =x=<x> y=<y> z=<z> w=<w>
Или такой пример:
struct SomeType { int SomeVar; int VeryUsefullVar; }
Для отображения в отладчике заносим в вышесказанный файл следующую запись
SomeType =Var=<VeryUsefullVar>
Данная подсказка совмещена с подсказкой пользователя mpasus
2 ноября 2003