Подсказки

Представление классов/структур в VisualC++ во время отладки

Автор:

Вы, вероятно, замечали, что отладчик "умеет" распознавать стандартные структуры данных (CString, RECT и т. п.) и показывать их содержимое в удобном виде. Оказывается, можно не только изменить представление этих структур в окне Variables, но и определить представление для собственных структур. Для этого нужно отредактировать файл autoexp.dat, расположенный в каталоге

Для VC6:
[VS-dir]\Common\MSDev98\Bin
Для VC7:
%Visual Studio Folder%\Common7\Packages\Debugger\.

Полное описание формата этого файла содержится в самом файле (в виде комментария).

Вот, например, определение для d3dx векторов:
D3DXVECTOR2 =x=<x> y=<y>
D3DXVECTOR3 =x=<x> y=<y> z=<z>
D3DXVECTOR4 =x=<x> y=<y> z=<z> w=<w>

Или такой пример:

 
struct SomeType
{
   int SomeVar;
   int VeryUsefullVar;
}

Для отображения в отладчике заносим в вышесказанный файл следующую запись
SomeType =Var=<VeryUsefullVar>

В итоге в отладчике получаем
Изображение удалено

Данная подсказка совмещена с подсказкой пользователя mpasus

2 ноября 2003