Войти
Подсказки

Как в 3DSMAX сделать светящийся объект

Автор:

1) Создать чайник.
2) Войти в редактор материалов (клавиша М) и создать для чайника материал(любой).
3) Как только материал полностью закончен, следует поменять цифру 0(называется Material Effects Channel - пятая справа иконка в ряду иконок под материалами) на любую другую, например 5.
4) Покрыть чайник материалом.
5) Войти в Rendering\Video Post
6) Щелкнуть на значок Add Scene Event (выглядит как чайник со стрелочкой)
7) Щелкнуть OK
8) Сделать в Queue надпись Perspective активной (должна подсветиться желтым)
9) Нажать на кнопку Add Image Filter Event (похожа на желтый прямоугольник с волнистой красной линией)
10) Из выпадающего меню выбрать Lens Effect Glow и нажать OK.
11) Щелкнуть 2 раза по появившейся в Queue надписи Lens Effect Glow и нажать setup.
12) Убедиться, что Object и Effect ID активны и равны 5.
13) Нажать на кнопки VP Queue, затем на Preview.
14) Перейти на вкладку Preferences и настроить эффект, после чего щелкнуть OK(для начала можно ничего не изменять, но в последствии вам точно захочется чтобы ваше свечение выглядело иначе).
15) Убедиться, что в QUEUE не горит ни одна надпись.(не подсвечены желтым)
16) Нажать на кнопку  Add Image Output Event (выглядит как желтый прямоугольник со стрелочкой вниз)
затем на files, далее все как при обычном выборе файла для сохранения результата рендеринга.
17) Щелкнуть на надпись QUEUE, тем самым сделав активными все надписи(все надписи должны подсветиться желтым)
18) Нажать на  кнопку Execute Sequense (там изображен бегущий человечек) , выбрать нужные параметры и RENDER!

2 марта 2004