Приветствую, прошу извинить за скомканность, совсем запуталась.
3д проект. Через ESC вызывается пауза с кнопками. При нажатии, например, на "Сохранить игру", появляется следующая панель, предыдущая закрывается. Здесь все просто.
Проблема: Находять на панели сохранения игры, если еще раз нажать ESC, снова появляется меню пазуы, соответсвенно, панели накладываются друг на друга.
Вопрос: как это вообще исправлять? Добавить ESС возврат на предыдущую панель (с панели созранения на панель паузы)? Или как-то отключать esc после одного нажатия и просто добавить в канвасе паузы кнопку возврата в игру? Гайды очень обрывисты, а знаний не хватает, помогите!
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class PauseMenu : MonoBehaviour
{
public static bool isPaused = false;
public GameObject pauseMenuUI;
private void Start()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}
void Update()
{
if (isPaused)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
}
else Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if(isPaused)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}
public void Resume()
{
pauseMenuUI.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
isPaused = false;
}
public void Pause()
{
pauseMenuUI.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
isPaused = true;
}
public void ResumeButton()
{
pauseMenuUI.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
isPaused = false;
}
}
https://gamedev.ru/files/images/?id=183289
https://gamedev.ru/files/images/?id=183290
https://gamedev.ru/files/images/?id=183291