Войти
Unity

Unity

Создание игр на движке Unity

СтатьиФорумИнфо

Статьи

Создание веревки в Unity на базовых SpringJoint.
Создание веревки в Unity на базовых SpringJoint.

В этой статье я расскажу к какому способу создания веревок (тросов, цепей) я смог прийти в ходе разработки игры для конкурса Платформеров на GameDev.ru. Пример будет разобран на 2Д проекте, но думаю нет никаких сложностей адаптировать его для 3Д проекта.

Читать
24 дек 2021

Контент-ориентированная генерация уровня в Unity в конкурсе «Храм Хаоса»
Контент-ориентированная генерация уровня в Unity в конкурсе «Храм Хаоса»

Я, как и обещал, делюсь своими идеями насчет процедурной генерации уровней. Все то, что я опишу далее, ни в коем разе не претендует на истину, новаторство и, тем более, на что-то амбициозно-гениальное. Все это родилось лишь из непонимания общепринятых принципов современной процедурщины и математики, а также жгучего желания облегчить себе жизнь.

Читать | Комментарии [8]
15 мая 2020

Unity Character Motor
Unity Character Motor

Когда-то давно, еще во времена Unity 3, мне стало интересно как работает физика персонажа. И я заглянул в класс CharacterMotor. Класс был написан на JavaScript, был огромный, страшный и непонятный. Я решил переписать его на C#, попутно отрефакторив. Недавно я вспомнил про свой старый CharacterMotor, решил еще немного подправить его и поделиться им. Тем более, тема физики персонажа не очень популярная (я вообще не видел никакой информации), хотя довольно интересная.

Читать | Комментарии [61]
29 июня 2016

Реализуем multi-touch жесты самостоятельно
Реализуем multi-touch жесты самостоятельно

В этой статье будет рассмотрена реализация pan (перемещения) и pinch zoom (масштабирования двумя пальцами) изображения. В результате получится некий аналог приложения для просмотра фотографий.

Читать | Комментарии [2]
20 окт 2012

Блог

Unity приобрела Ziva Dynamics

Компания Unity пополнила свои покупки компанией Ziva Dynamics – лидером в симуляции компьютерных персонажей. В линейку приобретений компании уже входят Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz, and RestAR.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [45]
25 янв 2022

Unity приобрела создателя SpeedTree

Компания Unity приобрела компанию Interactive Data Visualization (IDV) — разработчика пакета SpeedTree. SpeedTree — инструмент моделирования растительности для игр и компьютерных симуляций.

Трехмерное моделирование вручную и с нуля растительности, такой как трава и деревья, достаточно сложное и трудоемкое занятие. Однако SpeedTree через автоматизацию позволяет ускорить и облегчить этот процесс. Инструмент SpeedTree достаточно популярен и занимает лидирующие позиции на рынке. SpeedTree использовался для моделирования растительности в таких проектах, как Horizon: Zero Dawn, Call of Duty: War Zone, The Witcher 3, Assassin’s Creed: Valhalla, Hitman III, and Ghost of Tsushima.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылка
22 июля 2021

На Stackoverflow добавлена community-документация

На Stackoverflow в рамках проекта Documentation создан раздел для Unity.
Это позволяет пользоваться документацией к Unity, созданной сообществом.

У такой документации есть преимущества:

  • Любую недоработку в документации может исправить кто угодно.
  • В любой момент можно добавить недостающую информацию.
  • Карма, полученная в рамках этого проекта, идёт в общую карму stackoverflow.

Есть и недостатки:

  • Данный ресурс не является официальным источником информации.
  • Поиск нужного раздела может быть затруднён, так как проект страдает от последствий унификации интерфейса с основным сайтом stackoverflow.

Запросы на добавление недостающей документации можно добавлять через кнопку "Request Topic".
Также можно голосовать за добавление недостающих разделов на главной странице тега Unity.

Ссылка
24 июля 2016

В Unity 5.4 будет прекращена поддержка WebPlayer

Согласно Unity 5.4.0b1 release notes и Роадмап Unity Web Player, в Unity 5.4, выпуск которого запланирован на март 2016 года, будет прекращена поддержка платформы WebPlayer.

Официальный блог Unity3D рекомендует переводить игры, использовавшие WebPlayer, на платформу WebGL.
Тем не менее, сами Unity признают, что WebGL всё ещё накладывает серьёзные ограничения на некоторые игры, изначально создаваемые для WebPlayer.

Чтобы помочь разработчикам сориентироваться в новой технологии WebGL, на форуме Unity была создана специальная тема WebGL Roadmap, которая помогает понять, какие ограничения есть у WebGL и как их можно обойти. Тема была создана полгода назад, поэтому рекомендуется следить за Unity roadmap и официальным блогом, чтобы быть в курсе изменений платформы WebGL.

Ссылка | Комментарии [10]
14 янв 2016

Редактор Unity появится на Linux

Unity Technologies планируют портировать редактор Unity на Linux.
Он обязательно будет поддерживать Ubuntu версии не менее 12.04 и будет настолько же функциональным, как и его версии для Mac OS и Windows, кроме сборки игр под iOS.
В данный момент редактор существует в виде отдельной экспериментальной ветки внутри компании. Unity Technologies планируют в скором времени собрать экспериментальную сборку редактора и представить её публике.

Ссылка | Комментарии [9]
12 июля 2015

Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих

Программирование на C# под Unity.
Смотрим на Ютубе.

Ссылка | Комментарии [2]
29 июня 2015

Вышел Unity 4.6

Сегодня вышла новая версия Unity 4.6. Главным нововведением в этой версии стала новая система создания пользовательского интерфейса, которая позволяет легко настраивать интерфейс игры в редакторе.
Подробнее…

Ссылка
27 ноя 2014

Открытая бета Unity 4.6 доступна для скачивания
Unity4.6 Open Beta | Открытая бета Unity 4.6 доступна для скачивания

Стала доступной открытая бета-версия Unity 4.6: http://unity3d.com/unity/beta/4.6
Главное новшество в ней - новая система UI, которая наконец-таки соответствует современным стандартам.

Приятным бонусом также является исходный код встроенных в Unity шейдеров, который можно скачать на той же странице. Это является следствием инициативы Unity по открытию исхдных кодов своих компонентов: http://blogs.unity3d.com/2014/08/20/more-open-source-initiatives-from-unity/

Ссылка | Комментарии [9]
21 авг 2014

Форум

Input Axis vertical is not setup unity17 мая 202216:20Spayswolf

В общем в одном из своих проектов я использовал ферст персон контролер и мне выдоло ошибку

ArgumentException: Input Axis Horisontal is not setup. To change the input settings use: Edit-> Settings -> Input и еще ряд ошибок.

В гугл было сказано что дело в неправильном написании имен Horizontal или Vertical. Но все сверив написано все верно. Как можно решить данную проблему?

Помогите плиз разобраться с колайдерами)17 мая 20228:17MotyBRO

Итак значиться решил реализовать механику вскарабкивания на стены, создал collider-trigger, повесил на игрока и хотел через скрипт определять к нему OnTriggerEnter но он всёравно определяет этот метод к CharacterController скрины прикрепил, вопрос как через скрипт обращаться именно к тому коллайдеру к которому хочу а не к character controller?

Все скрины на диске https://disk.yandex.ru/d/oI1ODjy77XWnmg

Сорян не понял как загрузить на форум несколько скринов)

Правка: 8:23

Как сохранять прокрутку Input Field после нажатия на другой объект?15 мая 202217:35programmi

у меня текст Input Field он больше чем видимое поле и мне приходится опускаться вниз зажимая кнопку, но когда я нажимаю на другой объект то Input Field обратно поднимается к верхушке. Просто у меня текст большой и нужно каждый раз прокручивать вниз , как сделать так чтобы текс оставался на том месте где я остановил?

Формат PSD15 мая 20226:58MaximLM_3D

всем привет. А можно ли использовать текстуры PSD те Фотошоповские внутри движка, он их сам конвертнет? Или их желательно конвертировать в другие форматы?

Как сохранить переменную после загрузки этой же сцены?14 мая 202215:21programmi

у меня есть кнопка, по нажатию которой происходит LoadScene(0); и моя цель, при перезапуске сцены
сохранялась переменная.
bool x;
bool y;

void Star()
{
  if(y==true)
    {
    x= true;
    }
}

void button()
{
  //эта сцена под номером 0
  SceneManager.LoadScene(0)
  y=true;
}
Но когда я нажимаю на кнопку переменная y из-за переобъявления = false, а мне нужно true

Правка: 15:36

Обработка массивов на обьектах12 мая 202221:46sledo

Стоит задача брать объект и проходиться по List который содержит ссылки на другие объекты, в которых в свою очередь списки на ещё объекты.

Условно:
Объект 1
      List в скрипте на нём:
            Объект 2
            Объект 3

Берём объект 2 проходится циклом по его листу.

Объект 2
      List в скрипте на нём:
            Объект 4
            Объект 5

Соответственно первый объект 4. Проходится циклом по его листу.

Объект 4
      List в скрипте на нём:
            Объект 6
            Объект 7

И так далее пока не будут обработаны все динамические массивы со ссылками на объекты.

И что-то я ни как не соображу, как все это провернуть?

Нет перспективы в ScreenSpace-Overlay12 мая 202215:43Alerr

Привет всем!
Нужно пересчитать позицию и вращения картинки для режима ScreenSpace-Overlay так, будто UI-элемент находится в WorldSpace.
В режиме ScreenSpace-Camera все работает как надо, удалось сделать чтобы все работало.
Но нужно чтобы пост-эффекты не применялись к UI. Еще есть баг, которому скоро исполнится 10 лет: ссылка на баг.
Если даже сделать cavas.parent=null, то все равно есть jitter / choppy pixels.

Все это вынуждает перенести UI в ScreenSpace-Overlay.

Позицию пересчитываю так:

 RectTransformUtility.WorldToScreenPoint(сamera, point);

и с позицией в ScreenSpace-Overlay вроде проблем нет.

А вот вращение, как оказалось, работает так, будто содержимое канваса в режиме ортограифческой камеры.
То есть если даже и задаю верное вращение UI-элементу, то это не помогает. Пример:
6666 | Открытая бета Unity 4.6 доступна для скачивания

Как можно сделать так, чтобы UI-элемент не проецировался ортографической камерой?
Я не совсем понимаю где происходит проецирование и возможно ли что-то изменить. Непонятно в каком направлении копать.
Здесь есть подобный вопрос, но проблему так и не решили:
link1
link2

Правка: 16:12

[Unity3D]Как сделать миникарту?11 мая 20225:36nojiri

Продолжаю изучать Unity3D, нужно сделать миникарту в RTS. Не через отдельную камеру как обычно показывают в туториалах на ютубе, а вручную через известные координаты юнитов и зданий ибо проект 2D. Я так понял, надо в гуй добавить Raw Image, прикрутить к нему Render Texture, а дальше что делать вообще непонятно.

Как сгенерировать игровые клетки в стратегии на Unity на основе данных из GEO/Json файла?10 мая 20225:10Anderson1990

Есть 3d модель карты из генератора Azgaar's Fantasy Map и данные из файлов GEOJson и Json. Данные о ячейках/тайлах/ провинциях (по аналогии с играми парадоксов).  Есть ли какой то способ преобразовать сухие данные из файла в функциональные ячейки на карте, с которыми может дальше взаимодействовать игрок? Например, открывать окно строительства при нажатии на установленную ячейку?
Скрины карта, файла и расшифровки:
Изображение
Изображение
Изображение

InputField, как это сделать?9 мая 202215:34programmi

У меня есть InputFied и кнопка которая должна по нажатию печатать в него текст "Шаг",
но у  меня вышло только то, что кнопка печатает не в выделенной строчке а в самом начале.

public void test()
    {
        Cod.text = "Шаг" + "\n";
    }

А мне нужно что бы текст печатался на выделенной строчке там где "|" мигает.