Компания Unity пополнила свои покупки компанией Ziva Dynamics – лидером в симуляции компьютерных персонажей. В линейку приобретений компании уже входят Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz, and RestAR.
Поскольку движения каждого человека уникальны и сложны, то компьютерная симуляция достоверных и физически верных движений – достаточно комплексная задача, требующая экспертного понимания. Инструменты для художников компании Ziva Dynamics обладают технологиями, которые справляются с этой задачей. Вместе с инструментами симуляций предоставляется доступ к платным и бесплатным ассетам с персонажами.
Кроме того, Ziva имеет технологию ZivaRT для динамической мимики лица. В этой технологии применяется машинное обучение.
Специально для анонса был создан компьютерный персонаж Emma, демонстрирующая возможности технологии.
//Компания Unity пополнила свои покупки компанией Ziva Dynamics – лидером в симуляции компьютерных персонажей.
Кто определил что они лидеры?
Говорящая голова ... ну я не знаю кого можно удивить сейчас. Конечно нужно смотреть как они это реализуют.
Например если брать Metahuman в Epic, то там куча проблем, и по факту использовать даже сейчас очень тяжело.
Модели огромные по весу лоды ужасные. Технология для отрисовки, волос то работает то нет.
А столь высокая детализация нужна в нескольких случаях: VR, TV, NextGen.
Ну под VR Metahuman не работает, оно багует и виснет, волосы пропадают, а если снизить детализацию выглядит ужасно.
Под TV вопросов нет там все отлично, ну и на NextGen аппаратах работает тоже сносно, но один фиг при большом кол-во поликов в сцене можно увидеть размытия вокруг головы (волос).
Если в Unity будет более качественно это конечно круто, но удивить этим уже наверное сложно, а стоить производство подобно контента будет дофигищу.
Посмотрим - вдруг что то выйдет хорошее.
да уж, в видосе анимация гораздо лучше рендера. то есть анимация от приобретённой ziva dynamics реализована на порядок лучше, чем рендер от самого юнити.
Suslik > то есть анимация от приобретённой ziva dynamics реализована на порядок лучше, > чем рендер от самого юнити.
А? Анимации Ziva теплее, чем мягкость Unity? Я всё правильно понял?
MrShoor
просто если лицевую анимацию ziva отрендерить нормальным рендером, это выглядело бы гораздо лучше, чем если рендером unity отрендерить нормальную лицевую анимацию (что мы и видим в видео).
например, в diablo 2 : resurrected была обратная проблема — они очень сильно подтянули рендер, в результате чего качество графики полностью упёрлось в анимации 20-летней давности, которые они не меняли.
563, Чисто диванный аналитик, "Кто определил что они лидеры?", им лучше знать чем тебе это во первых во вторых, если что то не нравится сделай лучше ты даже и 1% то что они сделали не достоин, так что не нужно рассказывать здесь что да как...
isAlaCity > Кто определил что они лидеры?
Ты увидел в вопросе аналитические данные?
isAlaCity > ты даже и 1% то что они сделали не достоин
Диванный аналитик тут как раз ты.
Я написал как есть, не зависимо от того - нравится тебе моя точка зрения или нет.