UnityОбщее

Unity приобрела Ziva Dynamics

Компания Unity пополнила свои покупки компанией Ziva Dynamics – лидером в симуляции компьютерных персонажей. В линейку приобретений компании уже входят Weta Digital, SpeedTree, SyncSketch, Pixyz, and RestAR.

Поскольку движения каждого человека уникальны и сложны, то компьютерная симуляция достоверных и физически верных движений – достаточно комплексная задача, требующая экспертного понимания. Инструменты для художников компании Ziva Dynamics обладают технологиями, которые справляются с этой задачей. Вместе с инструментами симуляций предоставляется доступ к платным и бесплатным ассетам с персонажами.

Кроме того, Ziva имеет технологию ZivaRT для динамической мимики лица. В этой технологии применяется машинное обучение.

Unity Ziva | Unity приобрела Ziva Dynamics

Специально для анонса был создан компьютерный персонаж Emma, демонстрирующая возможности технологии.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Подробности в блоге Unity:
https://blog.unity.com/technology/welcome-ziva-dynamics

#Unity, #Ziva Dynamics

25 января 2022

Комментарии [46]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#1
11:15, 25 янв 2022

UE metahuman vs Unity Ziva Dynamics

#2
11:52, 25 янв 2022

Видос конечно очень uncanny.

#3
12:50, 25 янв 2022

//Компания Unity пополнила свои покупки компанией Ziva Dynamics – лидером в симуляции компьютерных персонажей.
Кто определил что они лидеры?
Говорящая голова ... ну я не знаю кого можно удивить сейчас. Конечно нужно смотреть как они это реализуют.
Например если брать Metahuman в Epic, то там куча проблем, и по факту использовать даже сейчас очень тяжело.
Модели огромные по весу лоды ужасные. Технология для отрисовки, волос то работает то нет.
А столь высокая детализация нужна в нескольких случаях: VR, TV, NextGen.
Ну под VR Metahuman не работает, оно багует и виснет, волосы пропадают, а если снизить детализацию выглядит ужасно.
Под TV вопросов нет там все отлично, ну и на NextGen аппаратах работает тоже сносно, но один фиг при большом кол-во поликов в сцене можно увидеть размытия вокруг головы (волос).
Если в Unity будет более качественно это конечно круто, но удивить этим уже наверное сложно, а стоить производство подобно контента будет дофигищу.
Посмотрим - вдруг что то выйдет хорошее.

#4
17:48, 25 янв 2022

Главное успеть купить пока не купили конкуренты, а потом unite купит мелкософт и улучшит индусским кодом.

#5
20:48, 25 янв 2022

уххх на юнити порнуху гнать после этого будут промышленными темпами XD

#6
21:42, 25 янв 2022

Заметьте, не я это сказал.

#7
6:30, 26 янв 2022

да уж, в видосе анимация гораздо лучше рендера. то есть анимация от приобретённой ziva dynamics реализована на порядок лучше, чем рендер от самого юнити.

#8
8:25, 26 янв 2022

Suslik
> то есть анимация от приобретённой ziva dynamics реализована на порядок лучше,
> чем рендер от самого юнити.
А? Анимации Ziva теплее, чем мягкость Unity? Я всё правильно понял?

#9
10:00, 26 янв 2022

MrShoor
просто если лицевую анимацию ziva отрендерить нормальным рендером, это выглядело бы гораздо лучше, чем если рендером unity отрендерить нормальную лицевую анимацию (что мы и видим в видео).

например, в diablo 2 : resurrected была обратная проблема — они очень сильно подтянули рендер, в результате чего качество графики полностью упёрлось в анимации 20-летней давности, которые они не меняли.

#10
11:07, 26 янв 2022

Suslik
а нормальных анимаций нигде нету, куда не глянь сплошные uncanny-инвалиды

#11
15:00, 26 янв 2022

563, Чисто  диванный  аналитик,  "Кто определил что они лидеры?",  им лучше знать чем тебе это во первых во вторых, если что то не нравится сделай лучше ты даже и 1% то что они сделали не достоин, так что  не нужно рассказывать здесь что да как...

#12
16:25, 26 янв 2022

isAlaCity
> Кто определил что они лидеры?
Ты увидел в вопросе аналитические данные?

isAlaCity
> ты даже и 1% то что они сделали не достоин
Диванный аналитик тут как раз ты.
Я написал как есть, не зависимо от того - нравится тебе моя точка зрения или нет.

#13
17:30, 26 янв 2022

чёт эта бабца как то бомжевато выглядит, перестарались с кожными эффектами

#14
18:25, 26 янв 2022

563
> Говорящая голова ... ну я не знаю кого можно удивить сейчас

у них полноценная симуляция скелета, мышечной массы и кожи, а не галимый skinned mesh который коробит во всех позах кроме T

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
UnityОбщее

Тема в архиве.