Войти
UnityФорумОбщее

Мультиплеер. Взаимодействия между игроками

#0
13:10, 3 окт 2013

Приветствую снова, товарищи. Опять есть пара нубских вопросов про мп. По совету на этом же форуме стал изучать в свободное время Proton. Копал их демки викинга и Злых Ботов (которые так и не заработали почему-то). Чего я не могу понять, так это как и где производить расчет коллизии и взаимодействия. Например если игрок кидает гранату, ущерб от взрыва считать на стороне игрока бросившего его? Или того кто создал комнату и считай является сервом (про выделенный сервер лучше ваще пока не думать, с этим бы разобраться) и как сделать тогда чтобы у другого игрока это не просчитывалось? В Викинге нет как я понял взаимодействия типа ударов и получения ущерба. Комнаты, коннект, управление, это все хорошо, но для понимания мне этого мало. Есть инфа где именно это можно прочитать? Желательно на русском. В принципе для логики я думаю все равно будет протон это или что-то другое.

#1
16:34, 7 окт 2013

Можно у всех считать. А в случае несовпадения выдавать ошибку синхронизации или тихонько синхронизировать.
А между компами передавать только команды управления от игрока.

#2
19:16, 7 окт 2013

Ну так несовпадения будут постоянно имхо.
То есть я так понимаю, если я стреляю, то я рассчитываю попала ли моя пуля в цель или нет, если попала (даже если в реальности другой игрок уже за угол нырнул), то я отсылаю вызов у игрока в которого я попал функцию изменения жизни. Тогда в принципе создавать пулю у других игроков не обязательно. Или создавать ее заготовку, которая тупо летит и не коллизится. Блин, запутанно все если честно, не могу в голове это к единому знаменателю привести.

#3
8:47, 8 окт 2013

AlexStraga
[имхо]Обрабатывать попадания проще на стороне стреляющего. Обсчитывать гранату тоже проще на стороне кидающего. Каждый клиент обрабатывает объекты инстансированные им самим [/имхо]

У меня в последнее время такое ощущение что фотон просто хорошо распиарен, а все его возможности не так уж и сложно реализовать самому.

#4
10:58, 8 окт 2013

radiantor, спасибо, так и попробую.
В принципе может можно и самому было бы написать нечто такое как Протон. Другой вопрос зачем велосипед изобретать. Я пока со своих нубовских знаний не вижу разницу между встроенной в юнити работы с сетью от того же протона (А  кроме цены они должны быть). Ну разве что увидел фишку расчета сглаживания движений из-за задержек А так, будем копать. Для простенького коопа мне пока хватит.

#5
10:40, 10 окт 2013

ахаха "Протон"...
http://www.youtube.com/user/cjrgaming

UnityФорумОбщее

Тема в архиве.