Привет! Я начинающий разработчик игр, хочу сделать игру с достаточно большой картой. Если рассматривать физическую модель то это океан с островами, расстояние между которыми достаточно большое.
Вопрос в том целесообразно в этом случае использовать Terrain и как движок будет справляться с подобного рода большой картой. По сути вопрос делиться на следующие под вопросы:
1. Если карта большая, есть ли смысл написать ее из кода, там скажем подгружать нужные объекты типа океан, острова и тд?
2. Как работает движок с большой картой. Оптимизирует ли Unity самостоятельно загрузку/выгрузку каких либо локаций или это нужно делать самому для того что бы все не затормазило в один момент или у Unity есть что то типа сборщика мусора, как скажем если объекты далеко от камеры то движок из и не рисует?
3. Работа с командой. Если все делать через сцену то я так понимаю, что будет один файл сцены, куда мы все загружаем и настраиваем, то есть отдельно каждому человеку будет не возможно работать в одном и том же проекте как я понял, только в случае если мы работаем над кусками и потом из закидываем руками в одну сцену. Скажем я настраиваю один остров а мой друг второй и мы работаем в разных сценах а потом синхронизируем (предположение). При написание скажем классов через код и работе через GIT тут вопросов нет а вот как быть с Unity?
Спасибо за ответы!)
1. Если имеется ввиду проблема с памятью или времением первоначальной загрузки, то, скорее всего да. Но при этом надо использовать асинхронный API загрузки ресурсов, чтобы не было лагов. В любом случае, стоит проверить, насколько карта большая в вашем случае и как ведёт себя игра без динамической подгрузки, чтобы не делать ненужной работы, если и так всё хорошо.
2. В Unity есть Occlusion Culling. + самостоятельные оптимизации никто не отменял
3. Буквально вчера вышел релиз Unity 5.3, где реализована система Multi Scene Editing. Она, кстати, позволяет подгружать не отдельные объекты, а целые куски сцены частями.