Войти
UnityФорумСеть

UNet: как корректно выйти из лобби?

#0
17:34, 6 мая 2016

Привет всем!
Мучаю юнет или он меня) Проблема такая: игроки играют в лобби, кто-то умышленно выбывает из игры дабы перекусить... Потом вышедший игрок заходит в лобби, и видит что все слоты заняты, хотя на самом деле, в игре есть место. И это похоже мой промах, не найду в документации как исправить. Как обновить информацию о игроках при выходе игрока? На какие методы смотреть???


#1
17:46, 6 мая 2016

Invalidate

#2
19:36, 17 мая 2016

>[b]Anders333[/b]
>Invalidate
Anders333, какую функцию вызвать чтобы дать понять что клиент покинул лобби?
Пробовал на клиенте вызывать двже ShutDown();// Shuts down the NetworkManager completely and destroy the singleton.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Networking.NetworkLobbyManager.html
Пока так говорю лобби о выходе из него:

StopClient ();
if (_isMatchmaking)
    StopMatchMaker();
Беда в том, что лобби не сразу понимает что его покинул один из клиентов... Это видно по слотам, по полученному списку о матчах игрок не покинул лобби.
Вот если сервер вышел из своего же матча, то это выглядит так:
if (_isMatchmaking) {
     this.matchMaker.DestroyMatch((NetworkID)_currentMatchID, OnMatchDestroyed);
} else {
     StopHost();
}
Тогда сервер сразу говорит всем что все, игры нет... Я верно покидаю матч на клиенте (StopClient (); StopMatchMaker();)?

UnityФорумСеть

Тема в архиве.