UnityФорумОбщее

Как настроить квадратную UI Image, чтобы она заполняла всё пространство в правой части экрана?

#0
23:02, 22 авг 2016

Есть текстура с дыркой в центре:
Изображение

Нужно расположить её на экране так, чтобы:
1. Она всегда оставалась квадратной (т.е. не меняла пропорции).
2. Всегда заполняла экран по вертикали.
3. Всегда была привязана к правому краю экрана.

Сейчас выходит вот так:

+ Показать

При изменении размеров экрана нарушаются пропорции:

+ Показать

Хочется, чтобы они не нарушались, но картинка оставалась спрайтом, который можно юзать в UI (желаемый результат показан ручной подгонкой):

+ Показать

Canvas Render Mode: Screen Space - Overlay.

Текущие настройки Rect Transform:

+ Показать
#1
11:40, 23 авг 2016

можно Image type поставить Simple и галочку Preserve Aspect

#2
11:45, 23 авг 2016

но тогда она не растянется больше своего размера, если нужно тянуть больше то вешай дополнительно компонент Layout -> Aspect Ratio Fitter, ставь Height Controls Width и ratio = 1

#3
11:51, 23 авг 2016

и Pivot x = 1, должно получиться то что тебе нужно

#4
19:44, 23 авг 2016

Супер, то, что надо.
Спасибо, сенсей!

UnityФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.