Войти
UnityФорумОбщее

Unity3d + XBOX One

#0
23:08, 30 янв 2017

Всем привет.
Интересует такой вопрос:
Юнити позволяет делать билды под UWP платформу, в консоли разработчика Windows (При заливке билда) есть возможность вылить билд и под XBOX One проект.

Соответственно я могу без всякого труда портировать и продавать проект в XBox магазине?

#1
0:09, 31 янв 2017

Сомневаюсь.

Если не ошибаюсь, у таких игр под UWP ограничение в 1 гб оперативной памяти (именно для бокса). Или даже 512 мб. Надо гуглить.
Во-вторых, нужно обязательно получить сертификат по возврастным ограничениям, что не бесплатно. Вроде даже отдельно для европы, отдельно для сша.
Ну а вообще и скорее всего, единственный нормальный способ туда попасть - их программа ID XBOX.


Но это все не точно и вообще я в ванга режиме:D

-——————————————————————————-
апдейт. Вот гуглится:
https://msdn.microsoft.com/en-us/windows/uwp/xbox-apps/frequently… ked-questions


Can I publish my game?

You can use UWP and your Xbox One in Developer Mode to build and test your games on Xbox One. To publish UWP games, you must register with ID@XBOX.

#2
4:16, 31 янв 2017

dmitryhryppa
Вы процитировали текст не до конца.
you must register with ID@XBOX. ID@XBOX provides developers full access to Xbox Live APIs for their games, including Gamerscore and Achievements, as well as the ability to take advantage of multiplayer between devices, cloud saves, and all the features of Xbox Live on Xbox One.

Если почитать внимательно: ID@XBOX дает доступ лишь к апи Xblox Live (Ачивки, рекорды, мультиплеер и т.д)

#3
8:52, 31 янв 2017

HacKeR13
> you must register
Must. Тебя не спрашивают нужно ли тебе это все, как я понтмаю.

UnityФорумОбщее

Тема в архиве.