Войти
UnityФорумСеть

Unity Networking: NetworkTransport VS C# UdpClient

#0
9:46, 11 авг. 2017

Доброго времени суток. В процессе изучения возможностей Unity в области работы с сетью, возник вопрос: зачем вообще нужен NetworkTransport если в C# есть UpdClient?
C# не является для автора "родным" языком, поэтому, если мой вопрос кажется вам глупым - прошу пояснить, чего именно я не понимаю.
Из того, что удалось найти в туториалах + убогой документации по NetworkTransport - кажется, что это вполне обычный класс для обмены UDP пакетами, без каких-либо наворотов. Кажется, что уже имеющийся в шарпе UpdClient делает тоже самое. Какие между ними различия? Что лучше выбрать, и по каким причинам? Кто пробовал и сравнивал?
В данный момент, я больше склоняюсь к UdpClient. Причины вижу следующие:
1) NetworkTransport - это непонятно зачем синглтон, а значит больше чем 1 на проект иметь не получится (ну, либо получится, но не без танцев с бубном).
2) Документация на сайте Unity по NetworkTransport выглядит ну очень "вяло", создается впечатление что это вообще какой-то мало тестированный подраздел движка.
3) Если захочется полностью "отвязать" сервер от Unity - это будет проще сделать используя именно UdpClient.
Очень жду пояснений, зачем все таки NetworkTransport нужен, что в нем хорошего, и что есть смысл выбирать. Спасибо.


#1
10:17, 11 авг. 2017

не смотрел исходники но по интерфейсам это 1 в 1 raknet

одна из полезных фич QosType из коробки

UpdClient это недоразвитый младенец по сравнению

а что использовать каждый решает сам под задачу

UnityФорумСеть

Тема в архиве.