UPD: вопрос наверху не актуален, fps падает из за мышки, но вопрос открыт
Скорее всего у вас на канвасе галочка Pixel Perfect стоит.
Я тут такую заману нашёл, что fps падает при любой зажатой клавиши мыши, да же колесо.
Что показывает профайлер? Проверьте с deep profile. Есть вероятность что какой-то дикий и долгий функционал срабатывает при if(Input.GetMouseButtonDown(..))
Сильно грузит CPU StandaloneInputModule.ProcessMouseEvent() в Update у EventManager-а, думаю проблема вообще в Unity так как в пустом проекте то же самое.
думаю проблема вообще в Unity так как в пустом проекте то же самое.
Можете запилить скринкаст с пошаговым выполнением вашей проверки через профайлер в пустом проекте?
Вот, но не особо видно, лаги начинаются если водить зажатой мышкой по окну игры.
Вы не помните, как решили проблему?