Войти
UnityФорумСеть

UNet no free events for message in the queue

#0
14:57, 28 дек. 2017

замучала эта хрень - no free events for message in the queue

логи из-за нее гигабайтные
изза чего она береться?


#1
12:25, 29 дек. 2017

причем это происходит внезаптно, те сервер может работать на полную нагрузку спокойно часами - потом начинается

это может изза игрока с плохим соедененеим?

#2
21:55, 31 дек. 2017

up

кикать по пингу это норм практика?

#3
18:21, 1 янв. 2018

FDsagizi
> изза чего она береться?

Источник ошибки - на сервере или клиенте?

Может, клиент не успевает обрабатывать все сообщения, они скапливаются у него в очереди, она переполняется...

А, может, слишком много игроков на сервер ломится - и сервер намекает, что надо оплатить тарифный план пожирнее. :)

#4
19:31, 1 янв. 2018

Virtex
> Источник ошибки - на сервере или клиенте?
да сервер

Virtex
> А, может, слишком много игроков на сервер ломится - и сервер намекает, что надо
> оплатить тарифный план пожирнее. :)

Используем билд без графики как сервер, так что тарифных планов нету

Virtex
> Может, клиент не успевает обрабатывать все сообщения, они скапливаются у него в
> очереди, она переполняется...
По всей видимости в этом дело, а как адекватно это проверять?
Пока на ум пришло раз в 5 сек слать сообщение, типа ping(1) если в течении 5 сек нету ответа, кикать, если пришло то, через пять сек опять шлем ping(2) ждем ответ 2

#5
23:15, 1 янв. 2018

FDsagizi
> Пока на ум пришло раз в 5 сек слать сообщение, типа ping(1) если в течении 5
> сек нету ответа, кикать, если пришло то, через пять сек опять шлем ping(2) ждем
> ответ 2

фига, такие задержки называются рассинхронизацией
выкидывать по пингу совершенно нормально. Конечно для разных жанров, свои пределы.

UnityФорумСеть

Тема в архиве.