Войти
UnityФорумСеть

3

#0
19:45, 20 сен. 2018

3


#1
4:31, 21 сен. 2018

Дело в том, что на клиенте создаются два одинаковых префаба. Оба содержат активные камеры, оба принимают ввод от игрока. Нужно разделить логику:
- Проверяем в скриптах, кому принадлежит ГеймОбжект(кто его создал):
var photonView = GetComponent<PhotonView>();
if (photonView.IsMine) // если true, значит это мы создали этот объекта, иначе его создал другой игрок
{
playerCamera.SetActive(true); // включаем камеру
// ...
HandlePlayerInput(); // где-нибудь в Update получаем ввод от игрока
}
else
{
playerCamera.SetActive(false); // иначе отключаем камеру
// показываем модельку персонажа, чтобы мы видели других игроков
}

Советую глянуть вот этот туториал и исходники их проекта(можно найти на просторах интернета):
https://www.youtube.com/watch?v=8St-bqfmufA&list=PLQ0PnSAYGlI… yfn7-r9w7JFbk

UnityФорумСеть

Тема в архиве.

Тема закрыта.