Войти
UnityФорумСеть

Unity UNet что будет дальше ?

#0
7:48, 11 мар. 2019

Привет, UNet уже во всю Deprecated, а нового решения пока не видно ( мне ). Прям как с законами, мы это запретим - а что в замен, ну пока ничего))

Кто в курсе, что нас ждет ?
Будет ли реализована такая же удобная конструкция как в Unet

[Command]
[ClientRpc]

для удобного вызова методов? Или все надо буде делать через ручную сериализацию по полям отдельно ?...


#1
14:39, 11 мар. 2019

FDsagizi
Кроме UNet есть ещё NetworkView - легаси высокуровневый протокол синхронизации сущностей на базе RakNet.

#2
14:56, 11 мар. 2019

Photon?
RakNet?

#3
19:13, 11 мар. 2019

Есть mirror возращающий все обратно

#4
17:56, 12 мар. 2019

Они что то новое делают, но, как и с UNET, выпустят в превью, забросят и через пару лет объявят deprecated. Старайся по минимуму полагаться на фичи Юнити, особенно на те про которые с помпой говорят на конференциях. А лучше не используй Юнити, нервы целее будут.

#5
23:02, 12 мар. 2019

правильно, свой велосипед самый лучший

#6
8:36, 16 мар. 2019

monobogdan
> Кроме UNet есть ещё NetworkView - легаси высокуровневый протокол синхронизации
> сущностей на базе RakNet.
Кстати говно то ещё. Практически не дебажится, такой же тормозной, как и голый TCP(при том что транспортный протокол - RakNet) без батчинга. На нескольких подверженных физике сущностях(сомневаюсь конечно что там нет тресхолдов, хотя всё возможно) начинались дикие тормоза. Стоить заметить, что там нельзя сделать какой то пакет Reliable/unrealiable, только отдельную сущность. RPC были сильно завязаны на сериализации компонентов, и отправлять их можно было опять же только из компонентов.

#7
16:15, 16 мар. 2019

Разрабы популярного ММО-ассета используют для сети
бесплатный ассет Mirror:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/mirror-129321

Который, в свою очередь, лишь Unity-обертка для опен-сорсного:
https://github.com/vis2k/Telepathy

Там где-то у них я тесты видел, с толпой ботов на одном экране.

#8
21:40, 16 мар. 2019

Если под Steam делаете, то новость:
Steam выкатил крупное обновление своей сети:
https://habr.com/ru/post/443782/
https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamNetworkingSockets
https://steamcommunity.com/groups/steamworks#announcements/detail… 5741704351698

#9
14:25, 17 мар. 2019

да Mirror выглядет оч хорошо, по сути как полная замена UNet

Virtex
> Который, в свою очередь, лишь Unity-обертка для опен-сорсного:
> https://github.com/vis2k/Telepathy

Ну вы прям опусти Mirror... Telepathy там всего 400 строк кода, и пару классов. по сути оберточка для TPC

UnityФорумСеть

Тема в архиве.