Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: В юнити все работает как должно, а в билде какая-то часть работает, а какая-то нет. Не знаете, что можно сделать?
Roman1070
> Не знаете, что можно сделать?
списать правильно урок?
Какой урок?
Roman1070
> Какой урок?
Из той самой серии "уроки юнити"
Да причем тут урок, я сам делаю, и в юнити все нормально, а в билде нет той части, которая почти вся работает на Instantiateах. Может из-за этого?
Скоро дойдём до "нажимаю Play, а у меня ошибка Null Reference! Дайте нормальную сборку юнити, а то вот у меня глючит, хоть и качал с оф.сайта!"
А по теме:
Да, такое бывает :) Дебаж, проверяй, причина может быть в чём угодно...
Royoyo
> Скоро дойдём до "нажимаю Play, а у меня ошибка Null Reference!
ну это же вам не в школе там это —-дай списать по физике а то побьем тебя , сам то я не могу.
в школе умными подростками не могли а сегодня взрослые намного умнее и тем более не можете.
Roman1070
> часть работает, а какая-то нет.
ну проверь там настройки . типа юнити=DirectX а видеокарта=OpenGL
или у тебя видеокарта=DirectX9.0 а юнити=DirectX11.0 , тогда надо переключить. ну это опять не полностью самостоятельно подумать, тут как в школе обязательно надо списать урок.
я более подробно в проблеме разобрался. смотри: есть Text элемент( строка с новостью какой нибудь) и она постоянно должна плавно двигаться влево, а когда ее координата х==0, то передвинуть вправо на значение ее размера(в пикселях, я высчитывал в зависимости от кол-ва букв в новости) ,и когда я пишу в vector2.x число, то она просто исчезает, а если написать не число, а , например string1.transform.position.x+какое-нибудь число, то работает. И самое странное именно то, что в юнити все нормально, а вот в билдах под PC,Android и WebGL все плохо(
кажется, проблема в разрешении, сейчас попробую починить, но в любом случае, спасибо за ответы
Тема в архиве.
Тема закрыта.