Контент-ориентированная генерация уровня в Unity в конкурсе «Храм Хаоса» (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Получилось просто и интересно, спасибо за содержательную статью!
Не совсем только понял по генерации префабов внутри комнаты, получается есть просто несколько наборов заботливо предразложенных префабов = вариантов одной и той же комнаты? И чтобы одна и та же отдельно взятая, скажем, урна, случайно оказывалась то справа то слева от лестницы, придётся продублировать ещё два варианта с лестницей, колоннами и вазой в разных углах?
Cпасибо большое за статью!
Хорошая статья!
Доходчиво и понятно.
Спасибо автору.
Хорошая статья!
Доходчиво и понятно.
Спасибо автору.Andy51
> И чтобы одна и та же отдельно взятая, скажем, урна, случайно оказывалась то
> справа то слева от лестницы, придётся продублировать ещё два варианта с
> лестницей, колоннами и вазой в разных углах?
Можно в каждом блоке определить центральную точку симметрии и относительно неё и спаунить пропсы случайно то слева, то справа. Можно даже с рандомным небольшим сдвигом (в пределах допустимых норм), с поворотом и небольшим скейлингом. Если еще добавить возможность менять материал на них из списка 3-5, то получим большое разнообразие генерируемых интерьеров.
HTCraft
Да, о материалах я задумывался, но уже не хватало времени на реализацию - сроки конкурса поджимали. :)
Andy51
> получается есть просто несколько наборов заботливо предразложенных префабов
Как база - да, но отсюда уже можно развивать другие виды генерации уже внутри префаба. Тут просторы для воображения широкие )
Я делал подобное https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246480
Система в целом рабочая, пересечения порешал как раз проверкой на коллизии на этапе создания.
Что не понравилось - так получается строить только ветвистые подземелья, а вот придумать как сделать кольцевые коридоры я не смог пока.
Driftmaniak
> Я делал подобное https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246480
Во, супер. То что надо! :)
Мне кажется для закольцовывания нужно разбить генератор на модули, один из которых будет - отдельный генератор колец, по своему алгоритму, результат которого будет использоваться уже как отдельный префаб для основного генератора.
Тема в архиве.