Войти
UnityФорумСеть

Unity, свой сетевой движок

0:20, 20 июля 2019

Всем доброго времени суток, уважаемые разработчики и прочие форумчане, читающие этот текст)
Делаю игру на Юнити, игра в 2д. Делаю игру для начала с целью научиться, а потом посмотреть на готовый результат, и по возможности/желанию допилить и может даже распостранить. Всё-таки имею нездоровую страсть к мультиплееру, по этому с первых секунд создания игры, только и думал о нём)
Как известно, делать игру с мультиплеером надо на сетевом движке. Есть UNet (встроенный в Юнити), но во-первых: его уже упраздняют (https://support.unity3d.com/hc/en-us/articles/360001252086-UNet-Deprecation-FAQ), во - вторых: Всё-таки очень интересно попробовать написать сетевую часть именно самому. Сразу скажу, в сетях и т.п. я особо хорошо не разбираюсь, но именно с этой целью я и взялся за разработку сетевого движка, пусть он будет пока-что простенький, но я хоть буду понимать как и что работает лучше, чем сейчас. Ближе к делу: На данный момент пришлось убрать из игры все анимации и т.д., что бы было проще тренироваться в написании сетевого движка. С чего я начал: Написание Клиента - Сервера (сначала сделал всё на ТСП, потом переделал под ЮДП). Клиент - сама игра, Сервер - отдельная приложуха на С#, запущенная на другом компе. Сейчас, когда игра запускаеться, можно управлять персонажем клавишами A, D. На персонаже висит скрипт, который содержит такую структуру:

public struct TransmissionData
        {
            public string PlayerName;

public float X;

public float Y;

public float Z;

public bool Shooting;

public int HP;

public DateTime time;

}