Войти
UnityФорумСеть

Выбор нетворка для Unity Android с серверной логикой

#0
17:17, 28 окт. 2019

Здравствуйте. Пишу рилтайм на  Android, нужно написать авторитарный сервер, который просчитывает детерминированную физику и отправляет пакеты клиентам по протоколу UDP. На сколько мне известно   
ASP.NET не работает на UDP. Как Вы думаете, подходит ли для такой цели .NET Remoting Service? Посоветуйте сервис на UDP.


#1
15:03, 29 окт. 2019

А как обычно решают эту задачу в индустрии? В PUN мне не нравится большой ACK-delay - и как не странно в UDP.
Если использовать свой сервер размещенный на Azure или Amazon AWS, то по идее ACK-delay вообще можно устранить, или чем больше клиентов, тем он больше?
В PUN проблема "горизонтального масштабирования" серверов (клиент подключается к ближайшему серверу) -решена, если делать на своем сервере с помощью Azure , то будет ли это дороже чем в PUN? И говорят, что Linux быстрее чем Windows, и в него больше войдет клиентов.
Если все верно, то получается такой план действий
1) Пишем клиент/сервер на C#
2) Создаем Linux сервер на Azure и размешаем на нем консольное приложение "сервер"
3) Масштабируем все в Azure
Или на Unity обычно делают все по другому?

UnityФорумСеть

Тема в архиве.