Войти
UnityФорумСеть

На чем сейчас делают кооперативные игры в Unity?

#0
16:57, 22 дек. 2019

Здравствуйте,
Долгое время не был в теме по разработке игр. Подскажите, пожалуйста, какие технологии сейчас используют для разработке кооперативных игр в Unity? Спасибо.


#1
21:26, 22 дек. 2019

Дык, в Ассетсторе поищи проекты по запросам ММО, мультиплеер и т.п. и увидишь по кол-ву отзывов, что там востребовано.

Фотон, UNET, Mirror, еще всякие технологии.

Если сервером будет комп одного из игроков, то можно на Фотоне писать, он предоставляет матчмейкинг-сервис без хостинга.

#2
15:05, 23 дек. 2019

Virtex
> Если сервером будет комп одного из игроков, то можно на Фотоне писать, он предоставляет матчмейкинг-сервис без хостинга.
Так там всё равно за каждого игрока (CCU они это называют) нужно будет платить, разве нет?

#3
15:34, 23 дек. 2019

s3dworld
> Так там всё равно за каждого игрока (CCU они это называют) нужно будет платить,
> разве нет?

При малых нагрузках всё бесплатно. А при превышении платить. Но это ж все равно удобней, чем свой сервак на хостинге подымать и обслуживать.

#4
15:43, 23 дек. 2019

Virtex
> При малых нагрузках всё бесплатно. А при превышении платить. Но это ж все равно удобней, чем свой сервак на хостинге подымать и обслуживать.
Если сервером будет один из игроков, всё равно все данные будут идти через их сервисы? Просто если всё автономно от них, то и платить по сути не за что.

#5
15:48, 23 дек. 2019

s3dworld
> Если сервером будет один из игроков, всё равно все данные будут идти через их сервисы?

Подумай: как сервер игрока найдут другие игроки?..

#6
15:50, 23 дек. 2019

Virtex
> Подумай: как сервер игрока найдут другие игроки?..
IP, меня бы устроило (подключить Steamworks SDK).

#7
16:08, 23 дек. 2019

У меня как бы на всё это вопрос такой: нельзя ли использовать этот Photon в Unity так, чтобы не использовать их поиск матчей и всякие другие сервисы, подключаться по IP (откуда взять IP, дело уже разработчиков) и не платить им ни за какие CCU, нельзя?

UnityФорумСеть

Тема в архиве.