Добрый день, вопрос знатокам Unity3d.
Пилю rpg (вид на мелкого героя сверху), возникла необходимость в применении экипировки/одежды (новая броня, новый меч, защита для ног, защита для тела). Как лучше отображать экипировку: применять новый mesh или заменять материалы/текстуры?
Unity3d тут непричем) текстуры, как вы понимаете, не поменяют форму экипировки и это может выглядеть своеобразно, если у вас очень разнообразная экипировка. пластинчатый доспех vs кожаный лифчик, меч vs молот. решение зависит от желаемого визуального стиля и готовности к компромиссам.
Нильс
> mesh или заменять материалы/текстуры
ИМХО - только новый мешь, причем не весь костях. Для меня всегда выглядит странно когда например стальная кисара или броник повторяет анимацию тела.
Спасибо, сам склоняюсь больше к Mesh, хотел узнать мнения.
Посмотри в сторону UMA
Bonus
Смотрю.
Bonus
> Посмотри в сторону UMA
Можете пояснить, что означает UMA? гуглится плохо.
Тема в архиве.