Войти
UnityФорумАрт

Unity3d, снаряжение/экипировка

#0
16:26, 30 апр 2020

Добрый день, вопрос знатокам Unity3d.

Пилю rpg (вид на мелкого героя сверху), возникла необходимость в применении экипировки/одежды (новая броня, новый меч, защита для ног, защита для тела). Как лучше отображать экипировку: применять новый mesh или заменять материалы/текстуры?

#1
16:32, 30 апр 2020

Unity3d тут непричем) текстуры, как вы понимаете, не поменяют форму экипировки и это может выглядеть своеобразно, если у вас очень разнообразная экипировка. пластинчатый доспех vs кожаный лифчик, меч vs молот. решение зависит от желаемого визуального стиля и готовности к компромиссам.

#2
17:19, 30 апр 2020

Нильс
> mesh или заменять материалы/текстуры
ИМХО - только новый мешь, причем не весь костях. Для меня всегда выглядит странно когда например стальная кисара или броник повторяет анимацию тела.

#3
17:20, 30 апр 2020

Спасибо, сам склоняюсь больше к Mesh, хотел узнать мнения.

#4
19:20, 30 апр 2020

Посмотри в сторону UMA

#5
19:22, 30 апр 2020

Bonus
Смотрю.

#6
0:54, 1 мая 2020

Bonus
> Посмотри в сторону UMA
Можете пояснить, что означает UMA? гуглится плохо.

UnityФорумАрт

Тема в архиве.